Официальная публикация

Энергомашбанк упрощает процедуру «закрытия» ипотеки

Энергомашбанк объявил о снятии ограничений по досрочному погашению ипотечных кредитов. В частности, отменена минимальная сумма досрочного погашения и мораторий на него, сообщили в пресс-службе банка.

«Либерализация условий досрочного погашения ипотечного кредита – мера, которая уже давно была необходима. Она направлена в первую очередь на то, чтобы облегчить заемщику процесс погашения кредита. Очень часто многие клиенты готовы регулярно вносить суммы, превышающие их ежемесячный платеж, но ограничения по размеру досрочного погашения не давали им это сделать. На наш взгляд, эта мера сделает ипотеку еще более привлекательной для тех, кто хочет, но пока еще не решается взять кредит», – говорит начальник ипотечного центра Энергомашбанка Татьяна Комарова.

В 2011 г. ипотечный портфель Энергомашбанка вырос в 10 раз. Это было связано с тем, что Банк расширил свою линейку ипотечных кредитов за счет сотрудничества с Санкт-Петербургским ипотечным агентством, а также открыл Центр Ипотечного Кредитования.

Сейчас Энергомашбанк предоставляет десять видов ипотечных кредитов на приобретение недвижимости на вторичном рынке. Преимуществами ипотечных программ Банка является работа с различными категориями субсидентов и военнослужащими, участвующими в накопительно-ипотечной системе.

источник: АСН-инфо

Согласованы фасады гостиницы, бизнес-центра и привокзальной площади аэропорта «Пулково»

Главный архитектор Петербурга Ю.Митюрев согласовал фасады гостиницы, бизнес-центра и привокзальной площади аэропорта «Пулково». Новые объекты появятся в зоне аэропорта в рамках реализации стратегического инвестиционного проекта развития «Пулково», сообщили в пресс-службе КИСП.

Напомним, завершить строительство объектов, расположенных на территории, прилегающей к фасаду централизованного пассажирского терминала (гостиницы, бизнес-центра и привокзальной площади) планируется к 2014 г.

Проект развития аэропорта «Пулково» предполагает его преобразование в крупнейший хаб международного уровня с ежегодной пропускной способностью до 35 млн. пассажиров к 2039 г.

В результате реализации первой очереди проекта площадь пассажирских терминалов увеличится в три с половиной раза, и достигнет 130 000 кв. м, что позволит увеличить пропускную способность нового объединенного пассажирского терминала до 14 млн. пассажиров в год. В дальнейшем расширение терминалов будет происходить по мере увеличения пассажиропотока.

источник: АСН-инфо