Официальная публикация

«Ленсвет» включил художественную подсветку наб. Лейтенанта Шмидта в Петербурге

ГУП «Ленсвет» включило художественную подсветку наб. Лейтенанта Шмидта в Петербурге. Для этого понадобилось 1778 прожекторов, сообщили в пресс-службе компании.

Особенность набережной - в «ступенчатой застройке», которая повторяет вогнутую линию невского берега. В оформлении фасадов архитекторами использовано множество декоративных элементов – балконы, пилястры, декоративное оформление оконных проемов.

Для того чтобы подчеркнуть уникальность и создать визуальный объем постройки, светильники установлены так, чтобы максимально выделить все значительные архитектурные участки. Преимущественно здания по набережной подсвечиваются ровным рассеянным светом, соблюдается общий световой образ набережных города.

Напомним, в июне 2011 г. получила художественную подсветку Английская наб. от Благовещенского моста до наб. Ново-Адмиралтейского канала.

источник: АСН-инфо

«НПО «Космос» реконструирует участок Большой Академической улицы в Москве

ООО «НПО «Космос» стало победителем конкурса на реконструкцию участка Большой Академической улицы от улицы Приорова до Дмитровского шоссе.

Победитель согласился снизить стартовую стоимость работ по контракту на 25% до 6,274 млрд руб. (стартовая — 8,366 млрд руб.). Также НПО «Космос» предложило выполнить работы за максимально короткий срок — 13 месяцев — и дало гарантийный срок эксплуатации в три года, на 12 месяцев больше, чем конкуренты, указано в протоколе вскрытия конвертов, пишут «Ведомости».

С победителем конкурировали ОАО «Мостотрест» (одним из совладельцев которого является Аркадий Ротенберг), предложившее реконструировать улицу за 6,986 млрд руб., и ООО «Спецстроймонолит-1» (7,785 млрд руб.). Представитель «Мостотреста» не стал комментировать итоги торгов, с представителями других компаний связаться не удалось.

«Космос» уже строит Алабяно-Балтийский тоннель стоимостью 63 млрд руб., прилегающий к реконструируемой части Большой Академической. Это один из самых известных долгостроев столицы: его реализация началась еще в 2006 г., а сроки открытия неоднократно переносились.

В декабре руководитель департамента городского строительства Андрей Бочкарев сообщил, что автомобильное движение по нему откроется во II квартале 2012 г. Тоннель вместе с реконструируемой Большой Академической улицей станут частью Северо-Западной хорды, которая, по мысли мэра Москвы Сергея Собянина, может стать альтернативой Четвертому транспортному кольцу, от которого власти отказались. Планируется, что хорда протяженностью 29 км начнется от Сколковского шоссе и закончится на Ярославском.

источник: АСН-инфо