Официальная публикация

«Мостострой №6» реконструирует мост через реку Сясь на трассе М-18 «Кола»

ОАО «Мостострой №6» приступило к работам по реконструкции моста через реку Сясь на 135 км автодороги М-18 «Кола» в г. Сясьстрой Ленинградской области. Работы проводятся с января 2012 по май 2013г. Объем финансирования по проекту составит 1млрд 141,5 млн рублей.

В настоящее время специалисты «Мостострой №6» проводят работы подготовительного периода – устройство строительной площадки и временных дорог, вынос инженерных коммуникаций из зоны производства работ.

В результате реконструкции на месте существующего будет построен мостовой переход длиной 235 м и шириной 15,3 м. На мосту предусмотрено движение автотранспорта по двум полосам шириной по 3,75 м, две полосы безопасности по 2 м, два тротуара по 1,5 м. По концам моста будут устроены лестничные сходы шириной 2,45 м, включающие пандусную часть для маломобильных групп населения. Общая протяженность участка реконструкции автомобильной дороги с мостовым переходом составит 965 м.

Все работы по реконструкции переправы будут выполняться без остановки движения транспорта на весь период строительства. Проектом предусмотрено возведение временного объездного моста с подходами на расстоянии 18,5 м от оси существующего сооружения. Заказчиком работ выступает ФКУ «СЕВЗАПУПРАВТОДОР».

Существующий мост эксплуатируется с 1958 года. В настоящее время переправа имеет многочисленные механические повреждения и значительные деформации. Грузоподъемность и пропускная способность моста не соответствуют современным расчетным нагрузкам. По заключению проведенной экспертизы, состояние сооружения признано предаварийным.

В настоящее время «Мостострой №6» реконструирует мостовые переходы в Ленинградской и Мурманской областях, Республике Карелия, выполняет полный комплекс работ по строительству башенных испарительных градирен Нововоронежской АЭС-2 и Ростовской АЭС, реализует ряд проектов промышленного и гражданского строительства в Северо-Западном регионе и Красноярском крае.

источник: АСН-инфо

Москва озвучила планы развития транспортной сферы на 2012 год

Руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы М.Ликсутов рассказал на заседании Правительства Москвы о планах на 2012 год. В планах городских властей — строительство и реконструкция дорог, повышение пропускной способности существующих городских магистралей, развитие интеллектуальной системы управления дорожным движением и общественным транспортом, развитие пригородных железнодорожных перевозок и начало пассажирского движения по малому кольцу Московской железной дороги, реализация единой программы развития транспортной системы для Москвы и Московской области.

В 2012 году объем инвестирования в развитие столичного метрополитена возрастет в 2 раза, что позволит увеличить темпы метростроения. По словам М.Ликсутова, в 2012 году будет построено 8,5 км новых участков Арбатско-Покровской, Калининской, Замоскворецкой линий метро, открыты еще три новые станции — «Новокосино», «Алма-Атинская», «Пятницкое шоссе», второй выход со станции «Марьина роща». Как подчеркнул глава Департамента, ввод в эксплуатацию этих станций метро позволит жителям прилегающих районов экономить до часа времени в день.

Также в 2012 году продолжится работа по созданию перехватывающих парковок около станций метро. К концу года будет введено еще 27 таких парковок общей вместимостью 7,6 тыс. машино-мест. Продолжатся работы по замене вентиляционного оборудования метрополитена: в течение года будет заменено еще 72 вентиляционных агрегата.

В 2012 году в рамках обновления подвижного состава метро будет закуплено еще 373 современных вагона. Кроме того, продолжатся работы по замене эскалаторов: завершится ремонт 11 эскалаторов на станциях «Парк культуры», «Медведково», «Бабушкинская», начнутся работы по замене девяти эскалаторов на станциях «Красные ворота» и «ВДНХ».

Для улучшения работы трамвайного транспорта и повышения его скорости в столице проводится реконструкция трамвайных путей. Как рассказал М.Ликсутов, в 2011 году завершен ремонт 25 км трамвайных путей, в 2012 году планируется реконструировать еще 73 км путей.

Говоря о работе ведомства в сфере пригородных железнодорожных перевозок, М.Ликсутов отметил, что в настоящее время ведется работа по удлинению платформ под запуск 14- и 16-вагонных поездов в часы пик.

В 2012 году завершится благоустройство пяти привокзальных площадей — Ярославского, Ленинградского, Казанского, Павелецкого и Киевского. На участках Москва—Переделкино, Москва—Усово будет запущено движение скоростных поездов; по маршруту Бирюлево—Павелецкий вокзал организовано тактовое движение.

В целях развития улично-дорожной сети в городе в 2011–2012 годах будет введено в общей сложности 106 км дорог, что в 10 раз больше, чем за предыдущие два года. В 2011 году было построено 49 внеуличных пешеходных переходов, в будущем планируется открывать не менее 50 внеуличных переходов ежегодно. В 2011 году было построено и реконструировано 24 эстакады и 6 тоннелей.

В 2012 году планируется начать реконструкцию шести радиальных магистралей и семи железнодорожных путепроводов, строительство северо-западной и северо-восточной хорд и транспортных развязок. Также будет обеспечен ввод в эксплуатацию объектов дорожно-мостового назначения общей протяженностью 48 км, включающих в себя 17 тоннелей и эстакад.

В целях повышения пропускной способности улиц и снижения аварийности в Москве проводятся работы по созданию интеллектуальной транспортной системы (ИТС). В 2012 году планируется охватить ИТС не менее 65% города Москвы. В частности, 400 участков улично-дорожной сети будет оборудовано стационарными комплексами видеофиксации, в 2011 году уже было установлено 150 комплексов. На трех участках дорог планируется организовать реверсивное движение, а всего в столице будет функционировать шесть таких участков.

Комментируя итоги заседания Правительства Москвы, М.Ликсутов рассказал, основным достижением Правительства в транспортной сфере в 2011 году является принятие скоординированного плана развития систем, которые влияют на работу общественного транспорта города. М.Ликсутов также отметил преимущества работы интеллектуальной транспортной системы. Все виды транспорта будут работать в единой системе, что позволит при сбоях в движениях одного вида транспорта быстро перестроить расписание транспорта для удобства пассажиров. Кроме того, ИТС позволить контролировать соблюдение расписания движения перевозчиками. Присоединяемые к Москве территории с 2012 года также будут включены в работу по развитию транспортной системы.

источник: АСН-инфо