Издания

Официальная публикация

Стоимость строительства нового стадиона и инфраструктуры в Калининграде может составить до 35 млрд руб.

Стоимость строительства калининградской арены к Чемпионату мира по футболу 2018 года и его сопутствующей инфраструктуры могут составить 35 млрд рублей, заявил представитель региональной «Студии архитектуры» Олег Копылов, пишет «Интерфакс».

Выступая на международном форуме «Калининград 2018», он отметил, что строить стадион и его инфраструктуру предстоит на болотистой местности в пойме двух рукавов реки Преголь. В неустойчивые грунты острова предстоит вбить несколько тысяч свай.

«Общие расходы мы оцениваем в 35 млрд рублей. Даже стадион вместимостью 40-45 тысяч мест, который по расчетам FIFA, может стоить 9-10 млрд рублей, в Калининграде обойдется на 2 млрд рублей дороже», - заявил О.Копылов.

По его словам, строительство стадиона поставит перед организаторами серьезную проблему транспортной доступности на остров. «Студия архитектуры» предлагает три варианта решение данной проблемы, каждый из которых также потребует больших инвестиций.

Так, к примеру, предлагается возводить третью эстакаду в дополнение ко второй, которая еще официально не достроена, но уже обошлась городу в более чем 4,5 млрд рублей. Предлагаются и другие варианты, которые пытаются вписать будущий стадион и его сопутствующие объекты в общественную жизнь города после проведения Чемпионата Мира 2018 года.

источник: АСН-инфо

В.Путин запустил отгрузку нефти в рамках проекта БТС-2

В порту Усть-Луга в рамках реализации проекта «Балтийская трубопроводная система – 2» началась отгрузка первой партии российской нефти. В церемонии принял участие премьер-министр РФ Владимир Путин. Под погрузку подан танкер «Невский проспект» дедвейтом 114,6 тыс. т, принадлежащий компании «Совкомфлот», пишет РБК.

Пока танкеры с нефтью будут отгружаться на экспорт из Усть-Луги в тестовом режиме. 26 марта планируется отгрузка второго танкера.

Как сообщал ранее официальный представитель «Транснефти» Игорь Демин, будет несколько тестовых отгрузок нефти. После анализа результатов этих отгрузок будет приниматься решение о вводе терминала в постоянную эксплуатацию. Предположительно это может произойти в апреле-мае 2012 г.

Усть-Луга является конечной точкой нефтепровода БТС-2. Трубопровод проходит по маршруту Унеча (Брянская область) - Усть-Луга с ответвлением на г.Кириши через Брянскую, Смоленскую, Тверскую, Новгородскую и Ленинградскую области. На первом этапе мощность БТС-2 составит 30 млн т нефти в год.

источник: АСН-инфо