Официальная публикация

№27 (852 )
29 декабря 2018

«Ленстройтрест» переходит на малоэтажное жилье

ЗАО «Ленстройтрест» отказывается от строительства многоэтажных жилых комплексов в пользу малоэтажных домов. Об этом сегодня журналистам сообщил генеральный директор компании Александр Лелин. Глава компании рассказал, что в планах «Ленстройтреста» - строительство малоэтажных и среднеэтажных домов, окруженных развитой инфраструктурой и ландшафтом. В ближайшие несколько лет компания будет работать над тремя проектами – в Янино, Колпино и на Ириновском проспекте, пишет АБН.

В деревне Всеволожского района Ленобласти Янино на участке площадью 42 га планируется построить микрорайон с 280 тыс. кв. м жилья, социальной и коммерческой недвижимостью. Начало строительства и вывод в продажу запланирован на первый квартал 2013 года. Проектированием микрорайона занимается архитектурная мастерская Цыцина. Окончание строительства намечено на 2018 год. Стоимость квадратного метра будет составлять 55-60 тыс. руб.

В Колпино на участке 31 га планируется построить 110 тыс. кв. м жилья. Это будут пятиэтажки с мансардами. Начало строительства и вывод в продажу запланирован на осень 2012 года, в 2015 году проект планируют завершить. Стоимость квадратного метра будет составлять 55-60 тыс. руб. Проектированием занимается финский архитектор Юкка Тикканен.

В Красногвардейском районе на Ириновском проспекте «Ленстройтрест» планирует построить жилой комплекс из двух корпусов с паркингом. Начало строительства намечено на начало 2013 года, срок сдачи – на конец 2014 года. Цена «квадрата» составит приблизительно 75 тыс. руб.

источник: АСН-инфо

В 2012 году бюджет РЖД может быть дефицитным

В минувшем году ОАО «РЖД» нарастило объем инвестиционной программы до рекордных 396 млрд рублей. При господдержке осуществлялась реализация приоритетных проектов. Рост объема инвестиций и обеспечение финансовой сбалансированности компании стали возможны благодаря успешной продаже акций дочерних обществ на сумму более 149 млрд рублей. Об этом сообщил вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов.

Однако, по его словам, в 2012  году данный источник средств для развития исчерпает себя, и, начиная с 2013 года, бюджет ОАО «РЖД» может быть дефицитным. В этих условиях компании совместно с министерством транспорта необходимо добиваться решения по вопросам государственной поддержки и регулирования на предстоящий трехлетний период. Требуется сохранить субсидирование услуг инфраструктуры по пригородным перевозкам в сумме 25 млрд рублей в год, решение по которому было принято пока на 2011-2012 годы, сообщил первый вице-президент.

Также во исполнение поручения первого заместителя председателя Правительства РФ Игоря Шувалова компания предлагает с 2013 года ввести в тарифы инвестиционную составляющую не менее 4%.

источник: АСН-инфо
источник: АСН-инфо