Официальная публикация

№27 (852 )
29 декабря 2018

На СПб ГУП «Горэлектротранс» требуется срочная модернизация энергосистемы

Председатель профильной комиссии по транспортному комплексу Законодательного собрания Петербурга Алексей Палин посетил Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие «Городского электрического транспорта», являющегося крупнейшим перевозчиком пассажиров на наземном транспорте в городе, сообщает пресс-служба ЗакС.

А.Палин осмотрел территорию Трамвайного парка №1 – одного из старейших подразделений предприятия, находящегося на Московском проспекте, ознакомился с процессом капитально-восстановительных ремонтов, посетил одну из тяговых подстанций. «К сожалению, техническое вооружение предприятия оставляет желать лучшего, - подвел итоги встречи А. Палин - Все подстанции оснащены уже морально и физически устаревшими масляными трансформаторами. Требуется срочное переоборудование энергетической системы предприятия, дабы избежать серьёзных сбоев в работе городского транспорта. Многое оборудование проходило последнюю модернизацию ещё в середине прошлого века. Темпы замены оборудования сегодня неудовлетворительны – денег хватает только на самое необходимое».

По заявлению руководства СПб ГУП «Горэлектротранс», из-за недостаточного финансирования на закупку нового подвижного состава, предприятие вынуждено давать вторую жизнь трамвайным вагонам, которые отработали на линии уже более 20 лет.

С руководством предприятия председатель профильной комиссии обсудили необходимость строительства новых рельсовых путей для общественного транспорта и станций метрополитена в Санкт-Петербурге. Несмотря на расширение границ города, за последние 10 лет не было построено ни одной новой трамвайной линии.

источник: АСН-инфо

КУГИ гарантирует компенсации владельцам снесенных гаражей

Комитет по управлению городским имуществом разработал и направил на согласование в Смольный законопроект, устанавливающий дополнительные гарантии владельцев гаражей в случае принятия городскими властями решения о предоставлении земельного участка, на котором расположены гаражи, для инвестиционной деятельности, сообщает пресс-служба КУГИ.

В частности, проект предлагает внести изменения в Закон Санкт-Петербурга от 21.10.2011 № 585-115 «О мерах по обеспечению имущественных прав граждан, являющихся владельцами гаражей на территории Санкт-Петербурга», предусматривающие возможность выплаты за счет средств бюджета Санкт-Петербурга компенсации гражданам в случае, если снос гаражей был осуществлен не позднее трех лет до даты вступления в силу Закона № 585-115.

Отметим, что при этом прорабатывается вопрос о возможности выплаты компенсации за счет средств городского бюджета вне зависимости от того, за счет каких средств (бюджетных или средств инвестора) реализуются проекты по строительству.

В настоящее время издано распоряжение КУГИ, определяющее методику расчетов компенсации за снесенные гаражи. Размер компенсации будет определяться по формуле, в которой учтены разные факторы, например степень износа, тип и расположение гаража, и в среднем составит сумму от 17 до 70 тысяч рублей. Для удобства расчетов на сайте Комитета по управлению городским имуществом в настоящее время создается дополнительный сервис «Электронный калькулятор», который в режиме реального времени позволит определить примерный размер компенсации за снесенный гараж.

Председатель Комитета по управлению городским имуществом Дмитрий Куракин отмечает: «Позиция исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по расторжению договоров аренды земельных участков, предоставляемых для размещения гаражей, и освобождению земельных участков юридически обоснована и подтверждена судебной практикой. Однако мы считаем, что проблема сноса гаражей и выплата компенсаций за них не столько гражданско-правовая, сколько социальная, и поэтому вносимые нами изменения в действующее законодательство, как нам кажется, позволят снизить социальную напряженность при решении имущественно-правовых вопросов с владельцами гаражей».

источник: АСН-инфо
источник: АСН-инфо