Издания

Официальная публикация

№27 (852 )
29 декабря 2018

Ленобласть увеличивает расходы на строительство соцобъектов и пополнение дорожного фонда

Сегодня на заседании Законодательного собрания по инициативе губернатора Ленинградской области Валерия Сердюкова рассмотрены в трех чтениях и приняты очередные изменения в бюджет на 2012 год. Предусмотрено увеличение доходов и расходов, соответственно, на 2,4 млрд и 6 млрд рублей, сообщает пресс-служба областного правительства.

Наибольший объем средств предложено направить на пополнение Дорожного фонда Ленинградской области – около 2,6 млрд. рублей. Эти значительные финансовые ресурсы будут израсходованы на строительство и реконструкцию автомобильных дорог, приобретение дорожной техники, приведение в порядок автодорог местного назначения, капитальный и текущий ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к этим территориям.

В рамках адресной инвестиционной программы также запланировано увеличить расходы на строительство на 623 млн. рублей. Это связано со строительством поликлиники в Лодейном Поле, детского сада в деревне Новое Девяткино, вводом в эксплуатацию в этом году детского сада в Будогощи. Кроме того, предусмотрены ассигнования для завершения строительства школ в поселке Усть-Луга Кингисеппского района и Подпорожье и начала сооружения школы в Шлиссельбурге.

источник: АСН-инфо

На СПб ГУП «Горэлектротранс» требуется срочная модернизация энергосистемы

Председатель профильной комиссии по транспортному комплексу Законодательного собрания Петербурга Алексей Палин посетил Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие «Городского электрического транспорта», являющегося крупнейшим перевозчиком пассажиров на наземном транспорте в городе, сообщает пресс-служба ЗакС.

А.Палин осмотрел территорию Трамвайного парка №1 – одного из старейших подразделений предприятия, находящегося на Московском проспекте, ознакомился с процессом капитально-восстановительных ремонтов, посетил одну из тяговых подстанций. «К сожалению, техническое вооружение предприятия оставляет желать лучшего, - подвел итоги встречи А. Палин - Все подстанции оснащены уже морально и физически устаревшими масляными трансформаторами. Требуется срочное переоборудование энергетической системы предприятия, дабы избежать серьёзных сбоев в работе городского транспорта. Многое оборудование проходило последнюю модернизацию ещё в середине прошлого века. Темпы замены оборудования сегодня неудовлетворительны – денег хватает только на самое необходимое».

По заявлению руководства СПб ГУП «Горэлектротранс», из-за недостаточного финансирования на закупку нового подвижного состава, предприятие вынуждено давать вторую жизнь трамвайным вагонам, которые отработали на линии уже более 20 лет.

С руководством предприятия председатель профильной комиссии обсудили необходимость строительства новых рельсовых путей для общественного транспорта и станций метрополитена в Санкт-Петербурге. Несмотря на расширение границ города, за последние 10 лет не было построено ни одной новой трамвайной линии.

источник: АСН-инфо
источник: АСН-инфо