Издания

Официальная публикация

ОАО «Газпром нефть» до 2020 г. увеличит свою сеть АЗС в полтора раза

ОАО «Газпром нефть» до 2020 г. увеличит свою сеть АЗС в полтора раза ОАО «Газпром нефть» до 2020 г. увеличит свою сеть АЗС в полтора раза

К 2020 году ОАО «Газпром нефть» намерено увеличить количество автозаправочных станций (АЗС) под брендом «Газпромнефть» в России в полтора раза до 2100 единиц, как за счет строительства новых станций, так и покупки сетей конкурентов. По итогам 2011 года розничная сеть ОАО «Газпром нефть» насчитывала 1260 станций. Объем инвестиций в расширение сети директор дирекции региональных продаж компании «Газпром нефть» Александр Крылов не раскрыл, пояснив, что инвестпрограмма утверждаться ежегодно с учетом роста затрат.

В 2012 году компания планирует вложить в развитие розницы 8 млрд рублей. Основные средства из этой программы пойдут на освоение новых для компании регионов, всего 36 областей, расположенных преимущественно на юге и в центре России. Пока компания присутствует только в 27 регионах страны. При этом компания не забудет и уже освоенные территории, так, по словам Александра Крылова, в течение трех лет количество АЗС в Петербурге будет увеличено до 80 единиц, а к 2020 году - до 120. То есть через три года компания уверенно займет третье место в городе на Неве по количеству заправок после ПТК и «Лукойла» (150 и 142 АЗС соответственно), пишет «Деловой Петербург». 

Крылов не уточнил, сколько средств может быть потрачено на развитие сети в Петербурге и на Северо-Западе в целом. При этом, отвечая на вопрос о возможности приобретения сетей конкурентов он заявил, что компания рассматривает все возможные предложения, в том числе заправки, находящегося в состоянии банкротства «Фаэтон-Аэро», а также сеть «Линос» и сеть «Выборгской топливной компании» (ВТК).

Один из критериев отбора приобретаемых заправок - это объем прокачки топлива. По итогам 2011 года через сеть АЗС «Газпромнефть» продано 5,6 млн тонн топлива, то есть среднегодовая прокачка на 1 станцию составила 5 тыс тонн. Этот показатель, по мнению Крылова, при покупке новых заправок не должен снижаться.

источник: АСН-инфо

ROCKWOOL открывает производство акустических потолков в Выборге

Компания ROCKWOOL запускает линию по производству акустических потолков Rockfon на заводе в Выборге. На торжественном мероприятии, посвященном этому событию, присутствовали губернатор Ленинградской области Валерий Сердюков, представители областной и городской администрации, президент Группы компаний ROCKWOOL Элко ван Хил, генеральный директор ROCKWOOL Russia Group Ник Винс, генеральный директор Rockfon в России Беньо Даэмен.

Во время официального визита губернатор осмотрел новую линию по производству потолочных панелей Rockfon и отметил легкость и прочность плит. В своей торжественной речи Валерий Павлович отметил важность развития строительной отрасли и успехи ROCKWOOL на российском рынке, а также пожелал успехов предприятию.

«Акустические потолки Rockfon представлены на российском рынке с 2009 года. Мы взяли быстрый старт и продолжаем держать высокий темп развития. В настоящий момент Rockfon является одним из лидеров рынка решений для подвесных потолочных и стеновых конструкций и запуск производственной линии только усилит эту позицию» - комментирует генеральный директор Rockfon Group Беньо Даэмен (Benjo Daemen).

Первая продукция российского производства уже доступна потребителям России, Украины, Казахстана и Беларуси. Сокращение сроков доставки, производство новых продуктов, ожидаемых рынком, - это только некоторые выгоды, которые получат заказчики.

источник: АСН-инфо