Издания

Официальная публикация

№27 (852 )
29 декабря 2018

МОЭСК планирует вложить более 1,7 млрд руб. в обновление сетей на юге Московской области

ОАО «МОЭСК» направит более 1,7 млрд рублей в 2012 году на обновление распределительных сетей 0,4/6/10 кВ на юге Подмосковья: будут введены в эксплуатацию более тысячи новых и реконструированных объектов. Также в текущем году будет построено 270 км и модернизировано более 570 км линий электропередачи. Наибольший объем работ будет проведен в Подольском, Раменском, Чеховском районах, сообщает пресс-служба энергосетевой компании.

В течение года в Южных электросетях запланировано произвести замену более 300 км неизолированного провода на самонесущие изолированные провода.

В настоящее время реконструкция распределительных сетей ведется в населенных пунктах Скурыгино, Хадаево и Плушково Чеховского района. Мероприятия направлены на улучшение качества и повышение надежности электроснабжения потребителей южного Подмосковья.

источник: АСН-инфо

В 2012 г. сеть «М.Видео» в России пополнится 30 магазинами

ОАО «Компания «М.Видео» планирует в 2012 году открыть около 30 новых магазинов, говорится в обзоре аналитиков «Тройки Диалог» по итогам встречи с менеджментом компании. «Компания прогнозирует открытие приблизительно 30 новых магазинов в этом году, включая 20 полностью новых супермаркетов и 10-15 магазинов в освобождающихся помещениях, которые могут оказаться в распоряжении компании», - говорится в обзоре «Тройки».

Как сообщалось, в прошлом году «М.Видео» открыла 44 новых гипермаркета. На конец года общее количество магазинов выросло до 261, пишет «Интерфакс».

«М.Видео» отмечает сокращение возможностей для поиска новых торговых помещений и повышение арендных ставок на фоне восстановления экономики, пишут аналитики. Так, в IV квартале 2011 года ставки аренды выросли на 4% в годовом выражении.

Капитальные вложения в один магазин составляют 38 млн рублей (без учета НДС)

Кроме того, «М.Видео» продолжит обновлять существующие магазины. Как сообщалось, ритейлер начал проект по обновлению своих гипермаркетов в прошлом году. Новый концепт магазинов основан на интеграции традиционной системы продаж, сервисного направления и интернет-консультаций покупателей.

Компания планирует обновить все работающие магазины за пять-семь лет. В 2011 году была завершена реконструкция шести магазинов, в этом году планируется обновить еще 12 гипермаркетов, сообщается в обзоре аналитиков «Тройки». Инвестиции в один магазин оцениваются в 27 млн рублей (без НДС).

источник: АСН-инфо
источник: АСН-инфо