Издания

Официальная публикация

Ущерб от пожара в комплексе «Федерация» оценен в несколько миллионов рублей

Ущерб от пожара в башне «Восток» комплекса «Федерация» в ММДЦ «Москва-Сити», вероятно, не превысил нескольких миллионов рублей, предположил в интервью «Интерфаксу» Михаил Дворкович, представитель компании «Поток бесконечность» (бывшая Mirax). В эту сумму он включил стоимость сгоревшей опалубки и других легких конструкций, расположенных на верхнем этаже строящегося здания. Оценка была предварительной. Основатель компании Сергей Полонский поздно вечером в понедельник отказался говорить о сумме ущерба.

Строительные работы и само здание башни были застрахованы в компании «Альфастрахование», заявила представитель «Потока» Юлия Браженцева.

Пожар в «Москва-сити» продолжался с 20.00 понедельника примерно до полуночи. Ранее в «Потоке» рассказывали, что порывом ветра ветрозащитный баннер, натянутый по периметру верхнего этажа, сорвало и он налетел на прожектор. Из-за этого начался пожар. Источник в правоохранительных органах города высказал похожую версию: возгорание могло произойти из-за «теплового воздействия прожектора», который был установлен на деревянной опалубке. На 66-м и 67-м этажах башни горели стройматериалы, утеплитель, опалубка и наружная реклама. Общая площадь пожара составила около 300 кв. м. В тушении принимало участие 25 отделений на основных и специальных пожарных автомобилях, всего 102 человека, а также пожарные вертолеты: три Ка-32 и один Ми-26. Тушение было осложнено тем, что пожарные впервые работали на такой высоте — 260 м, отмечает издание. Сначала ликвидировать возгорание пытались огнетушителями, затем была протянута рукавно-насосная система, а потом подключилась авиация. Также ситуацию усложнило то, что здание еще не было оснащено противопожарной системой.

источник: АСН-инфо

Jumeirah Group вложит 6,3 млн долларов в открытие сети ресторанов в Москве и Петербурге

Арабская компания Ingeo Limited, торгующая в РФ текстилем, займется развитием в Москве и Петербурге принадлежащей Jumeirah Group ресторанной сети паназиатской кухни The Noodle House, сообщил представитель Jumeirah в России. Ingeo станет отчислять владельцу бренда 5% роялти. Первый ресторан в столице заработает в этом году, всего их планируется открыть восемь. Заведение в Петербурге планируется запустить в 2013 году. Сейчас компания подыскивает помещения площадью 200-240 кв. м в торговых центрах и на улицах с высокой пешеходной проходимостью. «В Петербурге партнеры еще не подобрали подходящий вариант», — пояснили в Jumeirah Group. Объем инвестиций в открытие одной точки в Дубае составляет 650-700 тыс. долларов, средний чек — 15 долларов. По мнению аналитиков, из-за более дорогостоящих отделочных работ затраты на открытие ресторанов в России будут чуть выше.

Jumeirah Group начала развивать The Noodle House в 2002 году. Сейчас сеть насчитывает 17 ресторанов в странах Ближнего Востока и в Австралии. России — первый европейский рынок для ресторанного бизнеса Jumeirah. Эта компания планирует выходить в Россию и с гостиничным бизнесом, пишет «Коммерсант».

По словам маркетолога и владельца кафе «17-19» Сергея Славинского, паназиатская кухня на российском рынке будет трендом на ближайшие шесть-семь лет. «Они выходят на зарождающейся волне, у них есть наработанные технологии, возможно, арабы смогут задать определенную планку на рынке. Полагаю, что The Noodle House, как и остальные заведения паназиатской кухни, будут вытеснять собой суши-бары», — говорит господин Славинский. К примеру, компания «Две палочки», развивающая сеть японских ресторанов, также приступила к открытию заведений паназиатской кухни, в том числе тайской, китайской и турецкой.

При этом эксперты рынка недвижимости указывают, что в Петербурге найти свободные форматные площади будет тяжело. По мнению Сергея Федорова, директора по развитию бизнеса Jones Lang LaSalle в Санкт-Петербурге, в настоящий момент это самый дефицитный формат помещений. «На рынке свободных форматных объектов подобной площади практически нет. Для того чтобы эту сеть заметили, им надо «садиться» на наиболее проходных улицах. Например, на Невском проспекте. При этом следует отметить, что помещений с достаточными электрическими мощностями на том же Невском проспекте мало», — заключает специалист.

По словам Ольги Аткачис, руководителя отдела торговой недвижимости Astera, для узнаваемости бренда для компании предпочтительнее выбрать именно центральные улицы с высокой интенсивностью пешеходного потока.

источник: АСН-инфо