Официальная публикация

№27 (852 )
29 декабря 2018

Строительство платного участка ЦКАД на юго-западе столицы начнется в 2014 г.

Президент РФ Дмитрий Медведев поручил обеспечить с 2014 г. начало строительства платного участка Центральной кольцевой автомобильной дороги на территории «Большой Москвы», сообщила пресс-служба Кремля.

К 1 декабря 2012 г. должно закончиться проектирование участка ЦКАД на территории, присоединяемой к Москве, к 1 января 2014 г. — начаться строительство. Ответственные за исполнение поручения — глава Росавтодора Сергей Кельбах, мэр Москвы Сергей Собянин и утвержденный на посту губернатора Московской области Сергей Шойгу.

Также Минтранс РФ и правительство Москвы при участии ОАО «Российские железные дороги» до 1 июля должны представить предложения по развитию железнодорожной инфраструктуры на киевском направлении для обеспечения транспортного обслуживания новых территорий Москвы, с учетом планов по организации движения скоростных поездов.

источник: АСН-инфо

На рынок стройматериалов выходит новый продукт от Лафарж

Российское подразделение ГК Лафарж выводит на рынок новый бренд тарированного цемента – «Лафарж-Мастер». Это первый продукт из новой продуктовой линейки цемента в мешках, запуск которой запланирован на 2012 год. «Лафарж-Мастер» представляет собой обновленную версию существовавшего на рынке и хорошо зарекомендовавшего себя цемента марки 400Д20 производства Воскресенского и Коркинского цементных заводов, он подходит для широкого спектра общестроительных задач, таких как: кладочные и штукатурные работы, стяжка и другие виды отделочных работ, бетонные работы (отмостка, сооружение бетонных дорожек и т.д.), возведение фундаментов, подвалов, гаражей и других подземных сооружений.

Запуск продукта будет осуществлен в апреле 2012 года; следующие продукты из новой продуктовой линейки выйдут на рынок в течение 2012-2013 гг., сообщили сегодня в компании.

«В 2011 году Лафарж Россия провела исследование рынка тарированного цемента, - говорит Гжегож Кусина, директор по маркетингу Лафарж Россия. – Оно выявило основные характеристики сегментов рынка, а также позволило понять, с какими ожиданиями к нам приходят клиенты. Опираясь на  результаты исследования, компания разработала новую продуктовую линейку, которую мы планируем запустить в 2012-2013 годах. Мы полагаем, что появление на рынке тарированного цемента новых продуктов компании Лафарж послужит стимулом к увеличению доли качественных и современных строительных материалов, а также будет способствовать повышению лояльности и уровня удовлетворенности наших клиентов».

источник: АСН-инфо
источник: АСН-инфо