Официальная публикация

Строительство театра А.Пугачевой в Петербурге может начаться до конца года

Петербургский градоначальник Георгий Полтавченко поддержал проект строительства Театра песни Аллы Пугачевой на Васильевском острове, заявила сама певица после встречи с губернатором в пятницу. «Видите - я улыбаюсь, значит все хорошо. Судя по сегодняшней встрече, нас поддерживают. Нам предстоит градостроительная комиссия, и мы надеемся, что все пройдет гладко», - заявила г-жа Пугачева.

Строительство Театра песни должно начаться в Петербурге до конца года. Его стоимость оценивается в 400 млн долларов.

По поводу возможного участия в финансировании политика Прохорова, которого Пугачева поддержала на недавних президентских выборах, она заявила, что «денег ни у кого не просит, поскольку гордая», пишет «Деловой Петербург».

По информации ее партнера по проекту Евгения Финкельштейна, уже идут переговоры по финансированию строительства с несколькими российскими банками. «Мы выбираем между инвесторами, потому что участие в таком проекте для них честь», - заявил он.

По поводу выхода из состава акционеров проекта бизнесменов компании «Русское море» А.Пугачева заявила, что надеется, что этот шаг был сделан не по политическим мотивам. «С ними и без них этот проект меня устраивает. Дружба с бывшими партнерами продолжается», - заявила примадонна.

Напомним, что об изменении в составе акционеров проекта стало известно месяц назад. В настоящее время Алла Пугачева и Кристина Орбакайте на двоих контролируют 49% проекта, а оставшийся пакет в руках главы холдинга PMI Евгения Финкельштейна. Проект театра, разработанный английским бюро Populous, предполагает создание многофункционального комплекса общей площадью 180 тыс. кв. метров в устье реки Смоленки. Из них 19 тыс. кв. метров займет сцена, которая станет самой большой концертной площадкой в России. Завершиться строительство театра должно к 2015 году.

источник: АСН-инфо

«РЖД» вложит 561 млрд руб. в строительство логистических терминалов в российских регионах

ОАО «РЖД» в ближайшие годы планирует построить 18 терминалов для обработки и хранения грузов общей мощностью 210 млн тонн в год. Самыми крупными будут склады на подходах к морским портам «Приморский» - на Дальнем Востоке, «Таманский» - в Краснодарском крае и «Балтийский» - в Ленинградской области», - пишет газета «Ведомости» со ссылкой на проект концепции по созданию терминально-логистических центров в РФ.

Инвестиции в строительство «сухих портов», по подсчетам РЖД, составят 124,8 млрд рублей. Кроме того, небольшие терминалы (мощностью 10,2-8,9 млн тонн в год), согласно концепции, появятся в Брянске, Воронеже, Нижнем Новгороде и других городах.

Общие инвестиции в строительство терминалов, по оценкам РЖД, должны составить 560,8 млрд рублей. Это в два с лишним раза дороже затрат на аналогичные проекты частных компаний, считает гендиректор агентства Infranews Алексей Безбородов. Если частники планируют тратить около 1 млрд рублей на 1 млн тонн мощности, то у РЖД получилось 2,5 млрд рублей, сказал он.

Расчет инвестиций в проекте концепции пока не окончательный, сказал представитель РЖД. Монополия уже ведет переговоры с Внешэкономбанком о финансировании строительства, сообщил, вместе с тем, представитель банка. Обсуждения находятся в начальной стадии, но потенциально проект интересен ВЭБу.

К проектам строительства своих терминалов РЖД также надеются привлечь инвесторов. Они войдут в капитал проектных компаний, которые будут строить терминалы, а потом будут сдавать склады в аренду железнодорожным операторам, говорится в материалах монополии. Со списком потенциальных партнеров РЖД еще не определились, уточнил представитель компании.

Точные сроки строительства складов в концепции не указаны. В документе говорится лишь, что терминалы должны обеспечить перевозку грузов, в частности, для строительства стадионов к чемпионату мира по футболу 2018 года.

источник: АСН-инфо