Издания

Официальная публикация

№27 (852 )
29 декабря 2018

В индустриальном парке «PNK-Внуково» состоялась продажа складского комплекса площадью 13 тыс. кв. м

В индустриальном парке «PNK-Внуково» продан очередной склад класса «А» площадью 13 200 кв. м. Покупателем выступил один из крупнейших в России ритейлеров. Структурированием сделки занималась компания S.A. Ricci. Окончание строительства склада запланировано на начало августа 2012 г.,

«Новая сделка является очередным доказательством того, что торговые и производственные компании сегодня готовы инвестировать в развитие собственной высокоэффективной логистической инфраструктуры, – отмечает Дмитрий Герастовский, директор департамента складской недвижимости S.A. Ricci. – Многие компании готовы покупать объекты, находящиеся в фазе строительства, со сроками реализации 6-9 месяцев. Разумеется, решающую роль тут играет репутация девелопера.  Заполняемость объектов PNK Group даже во время кризиса была близка к 100%».

По оценке исполнительного директора PNK Group Олега Мамаева, спрос на продукт PNK Group не зависит от краткосрочных рыночных трендов. «Склад является необходимым инструментом, от которого напрямую зависит функционирование основного бизнеса, - говорит он. - Во время кризиса потребители научились оценивать эффективность склада: затраты на эксплуатацию, скорость оборачиваемости и т.д. По мере того, как потребительская экспертиза становится все качественнее и детальнее, растет спрос и на наши объекты. Это касается как аренды, так и продажи складов. Чтобы удовлетворить этот спрос, в нынешнем году мы запускаем еще 2 новых индустриальных парка общей площадью порядка 700 000 кв.м. Наши новые заводы европейских стройматериалов обеспечивают необходимую базу для роста».

источник: АСН-инфо

Немецкая Munz — Schuhfabrik GmbH планирует открыть порядка 25 новых магазинов в Петербурге

В течение 5 лет российское представительство немецкого производителя обуви Munz — Schuhfabrik GmbH намерено открыть в Петербурге около 25 магазинов. По словам коммерческого директора ООО «Мюнц Шуфабрик ГмбХ», дочерней компании производителя обуви Munz — Schuhfabrik GmbH, Дмитрия Глазина, первый новый фирменный салон под брендом Thomas Munz будет открыт на Невском проспекте в конце апреля 2012 года в помещении площадью 165 кв. м. По оценке аналитиков, инвестиции в открытие одного магазина могут составить примерно 300 тыс. долларов, пишет «Коммерсант».

«На сегодняшний день наша сеть в России насчитывает 33 фирменных салона обуви, которые работают под брендами Thomas Munz и M.Shoes, кроме этого, наша обувь представлена в более 100 мультибрендовых магазинах. В Петербурге по франшизе у нас работают шесть магазинов M.Shoes, ребрендинг которых компания планирует провести в 2012-2013 годах. На ближайшие годы нашей компанией принята стратегия вывода бренда Thomas Munz в новые регионы, — рассказывает господин Глазин. — В течение пяти лет компания планирует открыть 20-25 новых салонов в Петербурге и до конца этого года еще 3-4 новых магазина».

Как утверждает Людмила Рева, директор Astera в альянсе с BNP Paribas Real Estate, подходящие площади в формате встроенных помещений регулярно освобождаются в ходе ротаций, в том числе операторов обувного ритейла. «Перспективы в торговых центрах менее определенные, так как в успешных объектах уровень вакансии стремится к нулю, сформированы листы ожидания», — говорит она.

источник: АСН-инфо
источник: АСН-инфо