Издания

Официальная публикация

№27 (852 )
29 декабря 2018

Открываются продажи в новой очереди ЖК «Невский стиль» в Приморском районе

Компания «Строительный трест» начинает продажи квартир в новой очереди жилого комплекса «Невский стиль». Новый 17-этажный корпус жилого комплекса будет состоять из трех секций. Он рассчитан на 271 квартиру общей площадью около 18 тыс. кв. м. В состав объекта также войдут многоуровневый паркинг на 238 машиномест и встроенно-пристроенный детский сад площадью более 1600 кв. метров. Стоимость квартир в новой очереди жилого комплекса «Невский стиль» в настоящий момент начинается от 85 тысяч рублей за кв. метр., сообщили в компании.

Планировки отвечают современным требованиям взыскательных покупателей недвижимости. Площадь однокомнатных квартир составляет от 38 до 51 кв. метров, двухкомнатных – от 60 до 72 кв. метров, трехкомнатных – от 96 до 131 кв. метров. В новом корпусе также предусмотрены четырехкомнатные квартиры площадью от 160 до 180 кв. метров.

Сдача в эксплуатацию нового корпуса жилого комплекса «Невский стиль» намечена на III квартал 2013 года. В настоящее время строительство на объекте ведется на уровне пятого этажа. Возведены и первые этажи многоуровневого паркинга.

источник: АСН-инфо

«Метрострой» покупает проходческий щит для ускоренного строительства тоннелей метро

«Метрострой» покупает проходческий щит для ускоренного строительства тоннелей метро

Петербургская компания «Метрострой» подписала контракт с компанией Herrenknecht AG на поставку проходческого щита, который будет использоваться для строительства перегонных тоннелей, объединяющих пути в оба направления. Сейчас для каждого железнодорожного пути в подземке строится отдельный перегонный тоннель. Технология с применением нового проходческого щита позволит строить тоннель диаметром 10,3 м, в котором перегонные тоннели двух направлений диаметром 5,6 м будут объединены в один. Впервые подобная методика будет применена при строительстве участка тоннеля Фрунзенского радиуса от депо «Южное» до станции «Проспект Славы» (3,76 км). Как сообщают в «Метрострое», это будет первый на территории постсоветского пространства тоннель большого диаметра для размещения в нем сразу двух путей направления поездов. Монтаж оборудования начнется в марте следующего года, пишет «Коммерсант».

Стоимость проходческого щита, приобретаемого «Метростроем» за свои собственные средства, составляет 23 млн евро. Городской бюджет и ГУП «Петербургский метрополитен» в покупке оборудование участия не принимают.

Как поясняют в «Метрострое», стоимость строительства тоннелей нового типа будет значительно ниже стоимости стандартных тоннелей за счет того, что не нужно будет строить камеры съезда и эвакуационные сбойки (небольшие тоннели, соединяющие два тоннеля, по которым движутся поезда, сбойки предназначены для эвакуации пассажиров и должны располагаться через каждые 300 м, отмечает издание). При строительстве новых тоннелей эвакуационные выходы будут сразу выводиться на поверхность.

При этом, как обещают в «Метрострое», строительство тоннелей нового типа будет происходить в два раза быстрее, чем нынешних тоннелей.

Приобретаемый щит можно будет использовать для строительства станций неглубокого заложения и на тех линиях, где можно найти площадки для сбора и демонтажа оборудования. По словам Екатерины Гигиняк, пресс-секретаря «Метростроя», в основном это еще неплотно застроенные районы города. К примеру, в компании планируют использовать щит при строительстве продолжения «фиолетовой» ветки на север от «Комендантского проспекта». В «Метрострое» замечают, что щит можно будет использовать и для строительства автомобильных тоннелей.

источник: АСН-инфо
источник: АСН-инфо