Издания

Официальная публикация

Холдинг «Мираторг» инвестирует 10 млрд руб. в создание собственной сети в Петербурге и Москве

Компания «Мираторг» собирается развивать собственную розничную торговлю. Инвестиции в создание собственной торговой сети оцениваются в 10 млрд руб., но могут быть удвоены. При реализации нового проекта компания надеется получить поддержку государства, как и при реализации своих агропроектов. По словам президента компании Виктора Линника, в течение трех лет планируется открыть 500 магазинов. Если правительство поддержит эту инициативу, компания увеличит инвестиции до 20 млрд руб, соответственно, удвоится и число открываемых супермаркетов. Торговые объекты будут открываться в городах-миллионниках европейской части России, но приоритетными регионами станут Москва и Санкт-Петербург. Основную часть ассортимента супермаркетов под вывеской «Мираторг» составят мясо и мясные полуфабрикаты. Магазины будут размещаться как на собственных площадях, так и на арендованных. Средняя площадь торговой точки составит 500—600 кв. м. В настоящее время «Мираторг» открыл в Москве и Подмосковье четыре магазина, пишет РБК daily.

При реализации проекта «Мираторг» рассчитывает на субсидирование государством процентной ставки по кредитам, а также возмещение части расходов на строительно-монтажные работы. Такую же поддержку агрохолдинг получает от государства при реализации своих проектов в сельском хозяйстве.

Первый вице-премьер правительства России Виктор Зубков заявлял, что сельхозтоваропроизводителям, которые хотят открывать такие магазины, можно будет предоставить ряд льгот, например, в кредитовании и налогообложении, а также выделять им в каждом регионе некоторую долю арендных коммерческих пло­щадей, зарезервированных специально для этих магазинов.

«С точки зрения производителя такая мотивация понятна, ведь, сталкиваясь в конкурентной борьбе за место на полке, они не всегда могут добиться желаемых условий», — говорит старший аналитик «ТКБ Капитала» Наталья Колупаева. В случае же развития собственной розницы они теоретически могут стать ближе к потребителю, формировать отпускную цену и гарантировать себе наличие канала сбыта. Но аналитик добавляет: «Однако это совершенно другой вид бизнеса, и он несет в себе дополнительные риски».

источник: АСН-инфо

Крупнейшее предприятие новгородского ЖКХ объявило себя банкротом

Крупнейшее предприятие в сфере ЖКХ Новгородской области ООО «Новжилкоммунсервис» подало заявление в арбитражный суд о своем банкротстве, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе суда.

По данным ведомства, сумма задолженности «НЖКС» перед бюджетом и внебюджетными фондами составила почти 200 млн рублей. Сумма неоспариваемых требований кредиторов - 1,38 млрд рублей. При этом стоимость активов банкротящегося предприятия оценена в 1,775 млрд рублей.

Временным управляющим предложен представитель некоммерческого партнерства «Саморегулируемая организация арбитражных управляющих ЦФО» из Москвы. Рассмотрение дела о банкротстве состоится 11 мая.

источник: АСН-инфо