Издания

Официальная публикация

В 2012 году к услугам инвесторов в Ленобласти будет предоставлено 3-4 промышленные площадки

В 2011 году в соответствии с поручением губернатора Ленобласти Валерия Сердюкова, областное правительство проводило работу по постановке на кадастровый учет, получению правоустанавливающих документов по трем промышленным площадкам в Лужском, Волосовском районах и городе Волхов, отметили в областной администрации.

В конце текущего года промышленные площадки могут быть введены в эксплуатацию к услугам инвесторов. Проведены изыскательские работы по получению технических условий на присоединение к сетям. На все эти цели, а также на подготовку соответствующей документации из областного бюджета в 2011 году было выделено 360 млн. рублей. В 2012 году финансирование сохранено в том же объеме. Предполагается готовить документы еще по 3-4 площадкам.

В силу объективных причин в рамках технопарков смогут развивать свои мощности предприятия обрабатывающей промышленности. Сейчас эта отрасль находится на подъеме. Производство промышленной продукции в январе-феврале  2012 года увеличилось  к аналогичному периоду 2011 года на 4,8%.

Напомним, что в конце прошлого года был принят закон о мерах государственной поддержки по развитию промышленных парков и технопарков. В законе о поддержке инвестиционной деятельности, который действует в регионе с 1997 года, предусматривается возможность заключения договора об инвестиционной деятельности и предоставлении льгот по налогам на период окупаемости плюс два года. В 2008 году в этот закон были внесены изменения, которые допускают сокращения ареала его действия. Сегодня закон распространяется на всю область.

источник: АСН-инфо

В Петербурге может быть построено до 130 км новых трамвайных путей

Власти Петербурга возвращаются к идее развития трамвайной сети. Хотя схема развития этого вида транспорта до 2025 года была принята еще в июне 2011 года, лишь в этом апреле Смольный проводит конкурсы на анализ транспортной ситуации в городе, чтобы схема основывалась на реальных цифрах, пишет «Деловой Петербург».

Восстанавливать и развивать трамвайные пути было решено несколько лет назад после периода массового сокращения трамвайных маршрутов. Так, с 2004 года трамвайные рельсы были сняты примерно по 45 адресам. Именно во время этой кампании трамвай перестал ходить по Садовой ул., Литейному пр., Крестовскому острову, была сокращена сеть на Васильевском острове.

По новой схеме до 2025 года планируется построить 130 км новых трамвайных путей, в том числе до Колпино и Сертолово. Хотя точной стоимости программы в правительстве не сообщают, по информации КРТИ, прокладка 1 км путей стоит от 22 млн до 50 млн рублей, а значит, претворение схемы в жизнь обойдется как минимум в 2,8 млрд. «Стоимость каждой трамвайной линии будет определена на этапе проектирования», - пояснил зампред Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Антон Суханов.

Как пояснили в Комитете по транспортно-транзитной политике, основой схемы станет несколько исследований транспортной ситуации в Петербурге. Так, на прошлой неделе конкурс на анализ размещения городских парковок выиграло ФГУП «Центр «Севзапгеоинформ», а до конца апреля состоится конкурс на разработку транспортной модели города.

источник: АСН-инфо