Издания

Официальная публикация

Сбербанк разработал программу модернизацию офисной сети в Карелии

Чтобы улучшить качество обслуживания людей Сбербанк России, выполняя соглашение с правительством Карелии, разработал и приступил к выполнению специальной программы реконструкции своих офисов. Об этом на встрече с администрацией Карелии заявила управляющая карельским отделением Сбербанка России Елена Палкина.

По словам г-жи Палкиной, только в нынешнем году в 19 отделениях будет сделан ремонт, причем 7 из них переедут в новые помещения. «Мы будем шаг за шагом выкупать новые помещения и по новому их оборудовать. Мы считаем принципиально важным побороться с очередями, - массовые платежи будут переводиться в платежные терминалы», - добавил председатель Северо-Западного банка Сбербанка России Александр Говорунов.

Как отметили в пресс-службе администрации, второй не менее важный вопрос в этой области, который постоянно поднимает Правительство Карелии, заключается в сохранении филиалов Сбербанка в труднодоступных поселках.

«Глава Карелии неоднократно обращался ко мне, чтобы мы не забывали удаленные районы Карелии с точки зрения банковских услуг. Скажу прямо – это не рентабельная для нас тема, но мы понимаем, что за этим стоит социальная нагрузка, которую несет на себе банк», - отметил А.Говорунов  на совещании. Отвечая на запрос населения и позицию Андрея Нелидова, Сбербанк сделал Карелию пилотным регионом по внедрению новых технологий обслуживания. Так, в поселке Чална Прионежского района был опробован в работе первый в федеральном округе офис модульного типа.

Следующим карельским поселком, где появится такой офис, станет северный поселок Кестеньга. Развитие получит и идея передвижных касс, которые будут по графику приезжать в деревни и предоставлять необходимые банковские услуги.

По итогам обсуждения этого направления сотрудничества Андрей Нелидов попросил Сбербанк обнародовать планы модернизации сети своих филиалов, чтобы о них знали не только специалисты, но и все граждане.

источник: АСН-инфо

В Москве ищут конкретные решения для снижения затрат на перекладку инженерных коммуникаций

На заседании Научно-технического совета, которое прошло накануне под руководством заммэра по градостроительной политике и строительству, председателя совета, Марата Хуснуллина, специалисты обсудили возможность оптимизации затрат на перекладку и вынос инженерных коммуникаций при строительстве объектов по городскому заказу.

М.Хуснуллин отметил необоснованно высокие затраты на перенос инженерных коммуникаций при строительстве. «Перекладка инженерии при строительстве некоторых дорог составляет 20% от стоимости всего объекта. А, к примеру, перекладка сетей при строительстве метро на некоторых участках доходит до 30% от стоимости одного километра линий подземки», - сказал он.

По словам заммэра, для решения проблемы инженерных коммуникаций необходим комплексный подход. «Совет должен найти конкретные решения, которые не скажутся на качестве и безопасности строящихся объектов»,- подчеркнул чиновник.

Многие эксперты, в число которых вошли представители ведущих проектных организаций («Мосинжпроект», «Моспроект», НИИОСП им. Н.М. Герсеванова) и эксплуатирующих организаций (ГУП «Мосводоканал», «Мосводосток», «Москоллектор», ОАО «МОРСК», ОАО «МОЭК», ОАО «МТК», ОАО «Москапстрой»), пришли к выводу о возможности сокращения затрат при перекладке инженерных коммуникаций. В частности, по мнению экспертов, оптимизировать стоимость работ можно за счет применения современных технологий и специальных технических условий при условии внесения соответствующих изменений в действующие нормативы.

«При проектировании газопроводов в условиях стесненной городской застройки нужно уменьшить нормативные расстояния между зданиями и коммуникациями», - сказал главный инженер «Мосинжпроекта» Владимир Беляков.

При разработке проектов кабельных линий внесения изменений в нормативную базу не требуется, добавил он. «Проектирование и строительство, учитывая стесненные условия, допускают уменьшение расстояний, однако требуется согласование с эксплуатирующими организациями», - отметил главный инженер.

источник: АСН-инфо