Издания

Официальная публикация

ЛенСпецСМУ выплатило шестой купон по еврооблигациям

10 мая 2012 года ЗАО ССМО «ЛенСпецСМУ» в полном объеме и в срок исполнило обязательства по выплате процентов по еврооблигациям (LPN), размещенным в ноябре 2010 года. Сумма выплаченных процентов составила 3,7 млн долларов.

Группа компаний «ЛенСпецСМУ» разместила еврооблигации (LPN) объемом 150 млн долларов 15 ноября 2010 года. Выпуск предполагает амортизационное погашение с последней выплатой 9 ноября 2015 года. Оферты (пут-опционы) не предусмотрены. Ставка по облигациям зафиксирована на весь срок обращения на уровне 9.75% годовых.

Юридическим консультантом выпуска выступила компания - Allen&Overy, налоговым консультантом - PepeliaevGroup, доверительным управляющим - TMFGroup, платежным агентом - DeutscheBank.

Ранее, 4 мая 2012 года, «ЛенСпецСМУ» в полном объеме и в срок погасило первый транш возобновляемой кредитной линии ЗАО «Райффайзенбанк» в сумме 1,6 млн долларов. Погашение кредитной линии осуществляется ежеквартально равными платежами, начиная с 4 мая 2012 года. После погашения первого транша ссудная задолженность по кредитной линии снизилась до 12,7 млн долларов. Возобновляемая кредитная линия открыта на общую сумму до 400 млн рублей (эквивалентная сумма в долларах США).

источник: АСН-инфо

На формирование имиджа развивающегося финансового центра Москва выделяет 21 млн рублей

Департамент внешнеэкономических и международных связей Москвы выступит заказчиком «Стратегии позиционирования Москвы как развивающегося международного финансового центра (МФЦ) на международной арене». Документ должен быть подготовлен в 2012 году, на ее разработку планируют потратить 21 млн рублей.

Работу предполагается построить в три этапа, передает «Интерфакс».

«На первом предстоит провести социологические исследования восприятия Москвы как МФЦ мировым деловым сообществом. Предполагается опросить таких респондентов, как инвестиционные компании, компании-эмитенты ценных бумаг, инвестбанки, страховые компании, коммерческие банки, крупные компании нефинансового сектора, представители деловых и общеэкономических СМИ», - рассказал представитель департамента.

Он пояснил, что распределение респондентов по географическим зонам будет следующим: Европа - 35%, Северная Америка - 35%, Азия - 25%, Латинская Америка - 5%.

На втором этапе будет произведен SWOT-анализ.

«Предстоит определить основные внутренние (слабые и сильные стороны) и внешние (возможности и угрозы) факторы, способные оказать влияние на реализацию проекта по развитию Москвы как международного финансового центра», - уточнили в ведомстве.

Москву стали сравнивать с такими стратегически важными конкурентами-городами - международными финансовыми центрами как Гонконг, Франкфурт, Токио, Варшава, Дубай, Сан-Паулу и Мумбай.

Третий этап - это разработка коммуникационной стратегии позиционирования Москвы как развивающегося МФЦ.

Стратегия будет разработана по нескольким основным направлениям, в том числе: Москва как крупный и быстро растущий финансовый рынок, Москва как комфортная площадка для ведения бизнеса в целом, Москва как удобный и интересный для жизни современный мегаполис, Москва как центр инноваций и развития инфраструктуры.

На все три этапа разработки стратегии из бюджета столицы выделяется чуть более 21 млн рублей, разработчик стратегии будет выбран на конкурсной основе.

Источник напомнил, что разработка документа будет вестись в рамках государственной программы Москвы «Стимулирование экономической активности на 2012-2016 годы».
источник: АСН-инфо