Официальная публикация

Вернуть деньги на строительство дорог в Колпино просят в ЗакСе

Отказаться от сокращения средств, направленных на решение транспортных проблем Колпино, попросила вице-губернатора Сергея Вязалова депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от Колпинского района Елена Киселева.

Для решения транспортных проблем Колпино и возможности реализации стратегических инвестиционных проектов Правительством Санкт-Петербурга были приняты две Адресные инвестиционные программы на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов, которые предусматривают строительство продолжения Софийской улицы до Московского шоссе и далее до поселка Металлострой со всеми сопутствующими проездами и развязками.

В бюджете Санкт-Петербурга на эти цели были заложены средства: на первую адресную инвестиционную программу - 1 млрд рублей на 2012 год и 613,9 млн рублей на 2013 год; на вторую адресную инвестиционную программу - 156 млн рублей на 2012 год и 726 млн рублей на 2013 год.

Однако при формировании поправок к Закону Санкт-Петербурга «О внесении изменений и дополнений в Закон Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов»» ко второму чтению сокращены расходы на 2012 год по обеим вышеупомянутым адресным инвестиционным программам: по первой адресной инвестиционной программе расходы уменьшены на 665 млн рублей, по второй адресной инвестиционной программе – на 145 млн рублей и произведен перенос этих средств на плановый период 2013 года.

«Секвестр бюджета для Колпинского района Санкт-Петербурга, к сожалению, стал традицией и с каждым годом все более ощутимо осложняет развитие района, - отмечает Елена Киселева. - В данном же случае секвестр влияет и на реализацию «Концепции-2020» в целом. Сложившаяся ситуация ставит под угрозу дальнейшую реализацию инвестиционных проектов, а также развитие существующих производств. На мой взгляд, объективных оснований для переноса сроков реализации вышеупомянутых адресных инвестиционных программ на 2013 год нет, и делать этого нельзя, так как от решения наболевших транспортных проблем Колпино зависит будущее района и промышленного кластера Санкт-Петербурга в целом».

Перспективы развития и рост престижности района во многом связаны с развитием современных производств на территориях промышленных зон Ижорских заводов и поселка Металлострой, где реализуют инвестиционные проекты такие стратегические инвесторы, как ОАО «Силовые машины», ОАО «Северсталь», ЗАО «Интеркос - 4» (Магнитогорский металлургический комбинат) и другие. Промышленное развитие и перевод производственных мощностей в промзоны района поддерживаются Правительством Санкт-Петербурга и подтверждены Генеральным планом Санкт-Петербурга и «Концепцией-2020».

«Для реализации таких масштабных инвестпроектов совершенно необходима адекватная транспортная инфрастуктура, - считает депутат Елена Киселева. - Однако транспортная доступность Колпино уже давно не отвечает его потребностям, и более 30-ти лет колпинцы выдвигают эту проблему на первое место. Развивающееся по «остаточному» принципу дорожное строительство тормозит развитие района и промышленной составляющей города Санкт-Петербурга в целом».
источник: АСН-инфо

Полтавченко продлит сроки реализации проекта «Балтийская Жемчужина» на 3 года

Комитет по инвестициям и стратегическим проектам Санкт-Петербурга подписал проект постановления о продлении сроков реализации проекта «Балтийская Жемчужина» с августа 2013 года по декабрь 2016 года. Об этом журналистам 12 мая сообщил губернатор Георгий Полтавченко.

«Существуют проблемы, связанные с отставанием сроков реализации проекта, но с учетом того, как работает застройщик, мы в ближайшее время примем решение о продлении сроков», - сказал господин Полтавченко.

Кроме того, по его словам ЗАО «Балтийская Жемчужина» в настоящий момент занимается строительством двух детских садов по 50 мест каждый, возведение которых не входит в инвестиционные условия. Администрация Санкт-Петербурга планирует выкупить эти объекты по себестоимости, отметил губернатор.

Как объяснила пресс-секретарь КИСП Зарина Губаева, для того, чтобы успеть завершить проект к декабрю 2016 года, застройщик поделил VIII очередь проекта на 9 частей.

«Это позволит застройщику вводить в эксплуатацию VIII очередь поэтапно, тем самым привлекая средства на достройку этой очереди».
источник: Александр Аликин, АСН-инфо