Издания

Официальная публикация

Полтавченко поделит Петербург на две инфраструктурные зоны

Полтавченко поделит Петербург на две инфраструктурные зоны Полтавченко поделит Петербург на две инфраструктурные зоны

Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко намерен «поделить» новое строительство на две категории. В первой инвестор будет строить инфраструктуру за счет бюджетных средств, во второй — только за свои деньги.

Об этом глава городской администрации заявил утром 15 мая в ходе своего первого доклада о проделанной за 2011 год работе. Что именно имеет в виду губернатор, он не уточнил. Однако из его слов следует, что речь ведется либо о разделении территории города на две зоны, либо о разделении видов инвестпроектов на две категории.

«Это полностью соответствует интересам градостроительной политики, — уверен господин Полтавченко. — И никакого индивидуального подхода не будет». При этом он не уточнил, что выступит критерием для такого разделения.

Господин губернатор отметил, что целевым назначением инвесторам правительство будет выделять «только в случае острой необходимости».

По словам чиновника, в 2011 году на освоение новых территорий было потрачено 777 млрд рублей бюджетных и частных денег.

источник: Александр Аликин, АСН-инфо

Московское метро планируют соединить с ОЖД

Правительством Москвы рассматривает 7 вариантов продления Люблинско-Дмитровской линии от «Селигерской» (должна открыться в 2014 году) на север города с последующим соединением с Октябрьской железной дорогой, сообщил мэру его заместитель Марат Хуснуллин в ходе ознакомления со строительством будущей станции метрополитена.

«Имеет смысл выбирать оптимальный вариант так, чтобы мы интегрировали пригородное железнодорожное сообщение, дали бы возможность жителям максимально приблизиться к транспортным коммуникациям - либо к метро, либо к пригородному сообщению», - в ответ заметил С.Собянин.

Строящийся в настоящее время участок северного продолжения Люблинско-Дмитровской линии планируется ввести к декабрю 2014 года.

По словам заммэра, на новом участке длиной 10,3 км будет 6 станций. В районе будущего нового участка метро проживает около 0,5 млн человек. Его строительство будет одновременно вестись на 26 площадках.

В свою очередь, глава департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев сообщил журналистам, что будущий участок Люблинско-Дмитровской линии от «Марьиной роди» до «Селигерской» будет строиться на глубине более 20 метров.

«Это самая тяжелая линия в части трудоемкости и по объему работ. Обычно такие станции строятся 3-4 года. У нас стоит задача построить ее за полтора», - рассказал он.

По словам А.Бочкарева, предварительная стоимость нового участка составит около 62 млрд рублей. «В процессе будем корректировать цену и постараемся ее уменьшить», - сказал он.

По информации пресс-службы мэра и правительства Москвы, на новом участке Люблинско-Дмитровской линии будут открыты станции «Бутырская», «Фонвизинская», «Петровско-Разумовская», которая будет иметь пересадку на Серпуховскую линию, «Окружная» рядом с Малым кольцом железной дороги, «Верхние Лихоборы» и «Селигерская».

Кроме того, уже в 2012 году планируется открыть второй выход со станции метро «Марьина роща», сообщает «Интерфакс».

источник: АСН-инфо