Издания

Официальная публикация

Глава КУГИ Дмитрий Куракин покинет Смольный

Глава Комитета по управлению городским имуществом (КУГИ) Дмитрий Куракин  в ближайшее время оставит свою должность. В данный момент Куракин находится в командировке, по возвращении из которой планирует завершить работу в Смольном.

На этой неделе обязанности Д.Куракина будет исполнять зампред комитета Кирилл Федоров, на следующей - первый зам. главы комитета Олег Ляпустин. Среди обсуждающихся кандидатов на пост главы есть и московские чиновники, и бывшие чиновники Смольного, однако их фамилии пока не разглашаются, пишет «Фонтанка».

Дмитрий Куракин возглавляет КУГИ с лета 2010 года. Он пришел на эту должность после того, как Игорь Метельский стал вице-губернатором.

источник: АСН-инфо

В Петербурге появятся 2 новых моста через Неву

В Петербурге появятся 2 новых моста через Неву В Петербурге появятся 2 новых моста через Неву

Власти города до конца нынешнего года объявят конкурсы на проектирование двух внеуличных скоростных трасс – широтных магистралей с мостами через Неву. Об этом вчера в отчете Законодательному собранию сообщил губернатор Георгий Полтавченко.

«В 2012 году будут объявлены конкурсы на проектирование двух внеуличных скоростных трасс – широтной магистрали с мостом через Неву в створе Фаянсовой и Зольной улиц и северной вылетной магистрали № 7 от Арсенальной набережной до Выборгского шоссе с мостом через Неву в створе Арсенальной улицы», - заявил Г.Полтавченко.

Фаянсовая улица расположена в Невском районе города, мост в ее створе будет находиться после моста Александра Невского вниз по течению реки Невы. Мостом от Арсенальной улицы Выборгская сторона соединится с центром города. Финансироваться строительство, возможно, будет по принципу государственно-частного партнерства.

«Опыт строительства ЗСД показывает, что Петербург может и должен изменить подход к прокладке новых магистралей, - сказал губернатор. - Разделить, как в Хельсинки и других мегаполисах, дороги и улицы и создать так называемый «второй контур» для скоростных перемещений между районами».

Главной из наземных транспортных задач для города остается строительство Западного скоростного диаметра. «Потратив порядка 120 млрд рублей, мы отведем от центра грузовой, да и не только грузовой транспорт», - отметил Полтавченко.

При этом приоритетным становится и мост в районе острова Серный, «поскольку через него доступ к ЗСД получит Петроградская сторона».

источник: АСН-инфо