Издания

Официальная публикация

Калининград возьмет в кредит 2,2 млрд рублей на реконструкцию аэропорта Храброво

Госдума проголосовала за проект поправок в федеральный бюджет, в котором говорится о выделении Калининградской области 2,2 млрд рублей на «частичное покрытие дефицита бюджета, возникающего в связи с финансированием инвестиционной деятельности по созданию, расширению и перевооружению объектов транспортного назначения аэропорта в поселке Храброво». Эти средства область получит в виде кредита.

«Ставка кредита составит одну треть ставки рефинансирования», — сказал губернатор региона Николай Цуканов.

При этом у области все же есть планы сделать получение средств безвозмездным. «Да, это кредит. Но у нас есть план — к третьему чтению поправок в федеральный бюджет исключить строчку о кредите, чтобы деньги пришли в виде субсидии», — сказал депутат Госдумы Андрей Колесник.

В марте 2012 года губернатор заявлял, что правительство области рассчитывает получить из федерального бюджета субсидию на то, чтобы выкупить аэропорт «Храброво». И в конце апреля депутаты областной Думы утвердили поправки в бюджет региона, предусматривающие выделение 2 млрд рублей открытому акционерному обществу «Управляющая компания „Храброво“».

Ранее министр развития инфраструктуры Александр Рольбинов, комментируя выделение 2 млрд рублей новому ОАО, сообщил, что за эти деньги правительство планирует выкупить долю банка «Санкт-Петербург» в ЗАО «Аэропорт „Храброво“».

источник: АСН-инфо

От Москвы в Московскую область пустят скоростной трамвай

Проект планировки линии скоростного трамвая общей протяженностью более 21 км от станции метро «Шоссе Энтузиастов» до города Балашиха Московской области разработан НИиПИ Генплана Москвы по заказу Москомархитектуры.

Из 21 км трассы 15,7 км пройдет по эстакадам. «Протяженность московского участка трассы - 6,9 км. На маршруте будет 12 остановочных пунктов, 6 из которых на территории Москвы», - уточнил префект Восточного административного округа Николай Ломакин.

По планам властей, скоростной трамвай будет ходить с интервалами 3-4 минуты, максимальная скорость состава достигнет 75 км в час. Средняя скорость по трассе - 30 км в час.

Префект уточнил, что на территории подмосковной Балашихи возможны два варианта прохождения трассы. Первый - вдоль Горьковского шоссе (автотрасса М7 «Волга»), протяженность участка 14,5 км. Второй вариант - вдоль Балашихинской ветки Горьковского направления МЖД. В этом случае протяженность составит 10,5 км.

По мнению разработчиков, первый вариант наиболее эффективен, поскольку проходит по основной планировочной оси Балашихи, вдоль которой расположены наиболее густонаселенные районы.

Строительство линии скоростного трамвая призвано решить сразу несколько проблем.

«Прежде всего, это существенно облегчит сообщение с центром для жителей района Ивановское и района Перово. Суммарно на этой территории проживает 268 тыс. человек, из них более 100 тыс. - это работающие москвичи», - пояснил Н.Ломакин.

Вторым преимуществом, по его мнению, станет сокращение времени на поездку в центр города, экономия составит от 30 до 40 минут.

источник: АСН-инфо