Издания

Официальная публикация

Александр Дрозденко вступил в должность губернатора Ленинградской области

Сегодня в Санкт-Петербурге, в ЗакСобрании Ленинградской области прошла церемония инаугурации нового губернатора - Александра Дрозденко. В зале собрались представители всех ветвей власти, видные политики, государственные деятели. В сопровождении Почётного караула внесли флаг и символы власти. Затем нового главу региона представили в соответствии с официальным назначением.

Напомним, 5 мая кандидатуру Дрозденко на пост губернатора Ленинградской области в Законодательное собрание внёс президент РФ. 12 мая на внеочередном заседании региональные парламентарии большинством голосов её поддержали. А.Дрозденко присягнул на Конституции, а после уже бывший глава региона Валерий Сердюков передал ему символы государственной власти. Губернатор Дрозденко пообещал добросовестно выполнять свои обязанности, в среди приоритетов выделил земельные и жилищные вопросы, социальные задачи региона.

источник: АСН-инфо

Институт «Стройпроект» проведет мониторинг высокотехнологичного участка дороги «Вологда – Новая Ладога»

ЗАО «Институт «Стройпроект» проведет мониторинг участка асфальтобетонного покрытия, армированного специальной металлической сеткой на автомобильной дороге «Вологда – Новая Ладога» в рамках контракта с ЗАО «Группа Битум РУС».

Работы по строительству опытного участка (в Тихвинском районе Ленинградской области) будут выполнены летом  2012 года. Покрытие опытного участка будет армировано сеткой MESH TRACK. Подобные покрытия могут стать одним из путей повышения качества российских дорог. Армированные покрытия менее подвержены образованию трещин, неровностей и колей. При этом, однако, в России отсутствует достаточный опыт эксплуатации таких дорожных конструкций. В частности, мониторинг асфальтобетонного покрытия, армированного сеткой MESH  TRACK, проводится в России впервые, сообщили в пресс-службе Института.

Испытания будут включать в себя: оценку интенсивности и состава транспортного потока, проходящего по  автомобильной дороге, фиксацию образования и развития трещин, нарушения продольной ровности и колейности. В ходе мониторинга, наряду со стандартными российскими методиками, будут использованы и дополнительные методы исследования. В их числе разработка Института «Стройпроект» – оценка устойчивости асфальтобетона к износу шипованными шинами (метод Асфальтовой шаровой мельницы), а так же  оценка устойчивости и жесткости по европейским стандартам.

Зона проведения мониторинга включает в себя опытный (с армированием асфальтобетонного покрытия) и контрольный (с традиционной дорожной конструкцией) участки автомобильной дороги общей протяженностью до 500 метров. Мониторинг состояния опытного и контрольного участков планируется проводить в течение не менее 2-х лет. По результатам мониторинга будет сделана оценка эффективности новой технологии.

источник: АСН-инфо