Официальная публикация

Новое общежитие СПбГУ построят на улице Кораблестроителей в Петербурге

На улице Кораблестроителей, 20 в Петербурге через два-три года появится новый корпус общежития СПбГУ, его построят рядом с тремя уже существующими, пишет «Росбалт».

Строительство предполагается осуществить на земельном участке, находящемся в федеральной собственности и закрепленном за университетом.

Следует отметить, что ради обеспечения интересов жителей соседнего дома университет пошел на потерю 182-х мест в строящемся общежитии при острейшем дефиците мест в общежитиях на Васильевском острове.

Новое общежитие площадью 13 тыс. 150 кв. м рассчитано на 398 мест и спроектировано с учетом предложений студенческих советов и профсоюзной организации студентов СПбГУ. В частности, по предложению студентов предусмотрено размещение студентов исключительно в четырехместных двухкомнатных блоках (по два человека в комнате) с отдельной мини-кухней в каждом блоке, что делает все места равноценными и исключает конфликтные ситуации при поселении.

Кроме того, в общежитии предусматривается организация автоматических прачечных и беспроводного доступа в Интернет.

источник: АСН-инфо

РЖД призывает владельцев терминалов в порту Усть-Луга вкладываться в развитие железнодорожной инфраструктуры

ОАО «РЖД» призывает владельцев терминалов в порту Усть-Луга вкладываться в развитие железнодорожной инфраструктуры. С таким предложением выступил президент компании Владимир Якунин.

На сегодня пропускная способность железной дороги в направлении порта Усть-Луга на пределе и позволяет перевезти не более 37 млн тонн в год. В планах стивидоров к 2015 году нарастить грузооборот до 70 млн тонн в год, а к 2020 - до 120 млн тонн.

В планах РЖД на 2012-2013 годы электрифицировать участок дороги Гатчина - Лужская и построить станцию Лужская-Сортировочная, что повысит пропускную способность до 57 млн тонн. Средства на эти работы  в размере 25 млрд рублей глава РЖД надеется получить из федерального бюджета.

Для расширения возможностей дороги в соответствии с запросами стивидоров требуется завершить реконструкцию участка Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород. На этот проект РЖД уже потратили 45 млрд рублей, построив дополнительные пути и начав возведение станций Усть-Лужского узла. На завершение реконструкции требуется еще 75 млрд рублей. РЖД готовы потратить в этом году только 15, сообщает «Деловой Петербург».

По мнению Владимира Якунина, компенсировать дефицит средств в размере 6,2 млрд рублей на развитие станций Лужская-Генеральная и Лужская-Восточная должны владельцы портовых терминалов.

источник: АСН-инфо