Издания

Официальная публикация

АИЖК запускает программу "Ипотека для молодых учителей"

ОАО «Агентство по ипотечному жилищному кредитованию» (АИЖК) начинает реализацию новой ипотечной программы для молодых учителей, говорится в сообщении агентства.

В соответствии с программой, молодые учителя смогут оформить ипотечный кредит под 8,5% годовых вне зависимости от срока кредитования и других параметров кредита.

Ипотечным кредитом по новой программе смогут воспользоваться учителя государственных и муниципальных школ в возрасте до 35 лет, имеющие право на субсидию для оплаты части первоначального взноса. Обязательным требованием является подтвержденная платежеспособность заемщика. При нехватке собственных доходов для получения кредита нужного размера заемщик может привлечь одного созаемщика.

По условиям программы, минимальный первоначальный взнос составляет 20%. Но молодому учителю достаточно иметь на руках только 10% собственных средств, остальная часть будет оплачена за счет субсидии.

В течение ближайших недель регионы, заинтересованные в программе, должны определить количество молодых учителей, которые могут стать участниками программы, а также свои критерии отбора и направить информацию об этом в Агентство.
источник: АСН-инфо

До конца года в Петербурге заработают 10 франчайзинговых магазинов Metro Сash & Сarry

Первые два магазина "Фасоль" в рамках франчайзинг-проекта Metro Сash & Сarry открылись в Петербурге. Всего до конца года в северной столице заработают 10 магазинов сети, заявил генеральный директор Metro Сash & Сarry в России Питер Бооне.


Он отметил, что компания Metro Сash & Сarry продолжает стратегию, направленную на поддержку малого и среднего бизнеса в области розничной торговли малых форматов и приступает к запуску проекта франчайзинга для розницы малых форматов (магазины у дома, магазины шаговой доступности).


Франчайзинговый проект "Фасоль" - это предложение для владельцев магазинов торговой площадью 50-150 кв м. Общая доля товаров, приобретаемая в Metro Сash & Сarry, включая товары собственных торговых марок, будет составлять примерно 20% от общего ассортимента магазина. Остальная часть товаров будет приобретаться клиентом на основе его свободного выбора и формироваться в зависимости от потребностей покупателей, региональных особенностей и зоны покрытия магазина.


Сеть мелкооптовых гипермаркетов Metro Cash & Carry является частью немецкого торгового холдинга Metro Group, в который также входят сети магазинов бытовой техники и электроники Media Markt и Saturn, гипермаркеты Real и другие. В 2011 году глобальная выручка Metro Cash & Carry увеличилась на 0,2% - до 31,2 млрд евро, в России выручка сети выросла на 16,8% - до 3,42 млрд евро.

 

источник: АСН-инфо