Издания

Официальная публикация

Правительство Петербурга отказалось от строительства скоростной магистрали №7

Из-за поступления большого числа жалоб от населения и депутатов, правительство города намерено отказаться от строительства вылетной трассы под условным названием "Магистраль №7", которая должна была соединить Арсенальную набережную с Выборгским шоссе, рассказал сегодня первый заместитель председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Владимир Шмидт, в настоящее время замещающий главу комитета Бориса Мурашова.

"Скорее всего, ее не будет, будет что-то новое", - ответил Владимир Шмидт на вопрос корреспондента "АСН-Инфо" о возможности строительства трассы. Работы по проектированию магистрали так и не начинались.

Согласно генплану Петербурга, седьмая магистраль должна была пройти через Удельный парк, против чего активно выступают градозащитники, а также - по участкам частных жилых домов в районе Озерков, против чего протестуют местные жители. В конце октября предложение исключить магистраль из генплана внесли депутаты Законодательного Собрания Петербурга.

Ранее строительство магистрали планировали начать в 2014 году, а объявить конкурс на проектирование - ближайшей осенью. На эти цели в городском бюджете были заложены 75 млн рублей. Трасса должна была быть сдана к 2017 - 2018 годам и обойтись городу в сумму порядка 100 млрд руб., ранее заявлял Борис Мурашов. Строить ее планировалось по модели государственно-частного партнерства.
источник: АСН-инфо, Антонина Асанова

Председатель КРТИ Борис Мурашов может подать в отставку

Председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры Борис Мурашов может покинуть комитет, сообщил корреспонденту "Росбалта" источник в Смольном.

В ближайшее время Мурашов может написать заявление о своем уходе. Сегодня, 6 ноября, у Мурашова первый рабочий день после отпуска. Во время его отсутствия обязанности главы комитета исполнял его заместитель Владимир Шмидт. Возможно, что Шмидт останется и.о. председателя КРТИ и после ухода Мурашова.
источник: АСН-инфо