Издания

Официальная публикация

№1 (932 )
21 февраля 2022

Тоннель на Ленинградском шоссе в Москве откроется 27 декабря

Тоннель, соединяющий Ленинградский проспект и Ленинградское шоссе откроется 27 декабря, сообщил главный архитектор ОАО «Метрогипротранс» Николай Шумаков. «В этот день будет пущено движение по Ленинградскому тоннелю из центра в область», - сказал он, передает РИА Новости.

По его словам, открывающийся тоннель существовал и раньше, строители провели его полную реконструкцию. «Это не основная часть работ на Ленинградском проспекте, но достаточно серьезный ее кусок», - сказал Шумаков. По его мнению, самой сложной частью работы будет создание Балтийского тоннеля, который пройдет под Замоскворецкой веткой метрополитена, и соединит ул. Алабяна и Балтийскую ул.

Реконструкция «Большой Ленинградки» началась в 2006 г., и должна завершиться в 2009 г. По мнению специалистов, после окончания реконструкции Ленинградского шоссе его пропускная способность увеличится в 1,5-2 раза. Также будет создан тоннель, соединяющий Волоколамское шоссе с Ленинградским проспектом для движения автотранспорта по трем полосам в обе стороны. Завершение этого строительства намечено на декабрь 2008 г. Вместе с тем, рабочим необходимо будет провести и самые сложные в деле ремонта дорог работы: переложить существующие и соорудить новые подземные коммуникации, включая перекладку коллектора реки Таракановка.

«Мостотрест» перебазировался на Ржевку

Вчера в Красногвардейском районе на Индустриальном пр., 24 состоялся ввода в эксплуатацию новой реконструированной базы ГУП «Мостотрест». В торжественной церемонии открытия приняли участие вице-губернатор Санкт-Петербурга А. Полукеев и председатель Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству О. Виролайнен.

Ранее технические службы ГУПа располагались на Караванной улице.

По словам Начальника «Мостотреста» Ю. Петрова, на территории базы разместилось 140 единиц техники. В ходе реконструкции к административному корпусу были подведены линии волоконно-оптической связи с разводными мостами и транспортными тоннелями, что позволит создать не имеющий в России аналогов диспетчерский центр. На мониторы диспетчеров, помимо информации, будут поступать данные с камер видеонаблюдения, установленных на мостах. Своевременное поступление информации позволит выявлять и предотвращать аварии.

Решение о реконструкции было принято еще в 2001 г. Работы, начавшиеся в 2005 г., оцениваются в 400 млн. рублей. Сроки окупаемости проекта - 22 года. Однако, по словам Ю. Петрова, обновление базы позволит ежегодно экономить до 18 млн. рублей, которые пойдут на содержание объектов мостового хозяйства Санкт-Петербурга.