Издания

Официальная публикация

№6 (914 )
14 октября 2020

Кадастровая палата Ленобласти настаивает на скорейшем уточнении границ в составе генпланов поселений

Большинство поселений Ленобласти на этапе проведения конкурса на изготовление документов градостроительного планирования не включают в перечень работ изготовление карты (плана) территории и правил землепользования и застройки. Об этом заявила заместитель директора филиала Кадастровой палаты по Ленобласти Анна Конева в рамках XIII Международного конгресса по строительству IBC-2013. По ее словам, в этом случае, даже утвердив генплан, населенный пункт не может быть отражен в государственном кадастре недвижимости – ключевом информационном ресурсе, который содержит сведения об учтенном недвижимом имуществе на всей территории России. «Считаю, что федеральное законодательство достаточно хорошо разработано, его необходимо лишь соблюдать. Нами был создан и доведен до сведения муниципалитетов порядок, поясняющий градостроительное и земельное законодательство, проведен ряд совещаний и других мероприятий. Мы стали наблюдать процесс перехода к иному уровню подготовки градостроительных документов: от «картинок» к подробной картографической деятельности, закреплению установленных границ на картах путем применения точных методов. Не устаю повторять: уточненные границы в составе генпланов – это требование законодательства», - отметила Анна Конева.
источник: Лидия Горборукова, АСН-инфо

ДСТО объявит новый конкурс на обслуживание КАД в течение двух недель

ФКУ "Дирекция по строительству транспортного обхода г.Санкт-Петербург" (ДСТО) не стала заключать с «ЛенТрансСтроем» (входит в ГК "Возрождение") контракт на обслуживание кольцевой автодороги из-за недостоверности сведений, которые компания указала в конкурсной документации. Ранее «ЛенТрансСтрой» выиграл конкурс на содержание КАД до 30 июня 2014 года стоимостью 1,4 млрд рублей, но ДСТО не стала заключать контракт с компанией. Как сообщил "АСН-Инфо" официальный представитель ДСТО Алексей Измайлов, сведения, предоставленные победителем тендера, например, по предельно допустимой концентрации хлористого натрия, соответствуют 3-му классу, а не 4-му. "А ведь экология - важнейшая часть проекта", - подчеркнул Измайлов, напомнив об энергетическом коллапсе 31 января, когда ЛЭП вдоль трассы начали одна за другой выходить из строя. Это привело к блэкауту в ряде районов города. Впрочем, заметил Измайлов, точно такие же нарушения в конкурсной документации обнаружены и у другого участника тендера - "Росдорстроя". Сейчас эта компания обслуживает КАД по временному контракту. В результате ДСТО приняла решение провести повторный конкурс на обслуживание трассы. Он будет объявлен в течение двух недель. По словам Измайлова, это будет "совсем другой тендер - и по времени действия, и по срокам исполнения, и по суммам". "Из него наверняка будет исключена зимняя составляющая", - пояснил официальный представитель ДСТО.
источник: АСН-инфо