Издания

Официальная публикация

До конца года Октябрьская железная дорога откроет 200 велопарковок

До конца года Октябрьская железная дорога откроет 200 велопарковок До конца года Октябрьская железная дорога откроет 200 велопарковок
До конца года Октябрьская железная дорога откроет 200 велопарковок
До конца 2013 года на полигоне Октябрьской железной дороги (ОЖД) появится порядка 200 велопарковок. Как сообщает служба корпоративных коммуникаций ОЖД, оборудованные парковочные места для велосипедов уже можно найти на некоторых вокзалах и возле предприятий ОЖД в Санкт-Петербурге. Кроме того, инициативы железнодорожников уже поддержали власти Санкт-Петербурга и Великого Новгорода. Так, на прошлой неделе были открыты велопарковки на ст. Царскосельская Малой Октябрьской железной дороги и на вокзале Великого Новгорода. В ближайшее время еще одна появится на вокзале станции Тверь. В рамках велопробега «Санкт-Петербург–Москва–Сахалин», который проходит в эти дни в честь 10-летия ОАО «Российские железные дороги», велопарковки будут открывать везде по пути следования велосипедистов. Железнодорожники ставят для себя задачей привлечь внимание к велодвижению в регионах и развить его массовость до европейского масштаба, отмечает ОЖД.
источник: АСН-инфо

Центральный купол Исаакиевского собора укрепят за 6 млн рублей

Серьезный ремонт ждет центральный купол Исаакиевского собора. Информация о конкурсе на выполнение работ размещена на сайте госзакупок. В комплекс работ входят ремонт и реставрация металлоконструкций стропильной системы чердака и кровли, куполов центрального и колоколен, фонаря над центральным куполом с ограждающими элементами, включая узел крепления креста, балюстрад и опор скульптур, портиков здания собора. Проект ремонта выполнен в ЗАО «Проектный институт Ленпроектстальконструкция». В ходе обследования собора был выявлен ряд дефектов металлоконструкций купола. В их числе - трещины в ребрах и распорках, связывающих верх стены барабана купола с коническим куполом, разрушение болтов и клиньев в монтажных соединениях, разрыв в трех местах плит опорного кольца наружного купола, коррозия несущих элементов, частичная утрата крепежных деталей – болтов, гаек. Основные причины разрушения метизов - деформации, вызванные разностью осадок основания купола, сезонными и суточными колебаниями температуры воздуха. В то же время существующие металлоконструкции каркаса центрального купола удовлетворяют требованиям прочности и устойчивости, а обнаруженные дефекты металлоконструкций не влияют на их несущую способность. В целом состояние металлоконструкций центрального купола ограниченно работоспособное. "Лечить" купол будут с помощью сварочных и монтажных работ с последующей антикоррозийной обработкой. Все действия должны производиться под контролем КГИОП с фотофиксацией. Окончание выполнения работ - 15 ноября 2015 года.
источник: Зоя Шпанько, АСН-инфо