Издания

Официальная публикация

№1 (932 )
21 февраля 2022

Строительство высокоскоростного экспресса закончится к 2009 году

23 декабря 2008 года на полигоне Октябрьской железной дороги состоится открытие высокоскоростного движения между Петербургом и Москвой. Такое заявление сделал начальник локомотивного мотор-вагонного депо Санкт-Петербург - Московское, на базе которого создается высокоскоростная железнодорожная линия, Дмитрий Пегов.

По словам Пегова, в организацию высокоскоростного движения между двумя столицами ОАО "Российские железные дороги" в 2008 году планирует вложить 6 млрд. рублей. Затраты на реконструкцию депо и подготовку к новому этапу работы составят более 3 млрд. рублей.

Высокоскоростные поезда на линии Санкт-Петербург - Москва будут развивать скорость 250 км/ч. В перспективе до 2015 года запланировано строительство на этом направлении специализированной высокоскоростной магистрали (до 350 км/ч), что позволит сократить время следования до 2,5 часов.

Работы на объекте начались в августе этого года. Запуск восьми десятивагонных экспрессов между Петербургом и Москвой и между Москвой и Нижним Новгородом запланирован на 2012 год.

К 2010 году проблем с цементом в России не будет

Об этом заявил заместитель министра регионального развития Сергей Круглик. «К 2010 г. объем выпуска цемента в России увеличится с 60 млн. т до 100 млн. т, и никаких проблем с этим материалом больше не будет», - подчеркнул он.

Резкий скачек цен на цемент летом 2007 г. простимулировал ряд крупных строительных компаний инвестировать средства в создание новых мощностей по его производству. «В этом году запущено столько новых проектов, что к 2010 г. Россия будет изготавливать столько цемента, сколько не выпускалось в Советском Союзе ни в годы индустриализации, ни в ходе массового жилищного строительства. Думаю, в самом ближайшем будущем проблема нехватки цемента просто перестанет существовать. Появится ряд новых игроков, вступят в силу законы конкуренции, и ситуация полностью нормализуется».