Издания

Официальная публикация

№1 (932 )
21 февраля 2022

Область отчиталась по «дорожным» деньгам за год

В городе Сосновый Бор полностью освоены средства субсидий федерального бюджета в объеме 40 млн. рублей на ремонт улично-дорожной сети. Десять миллионов рублей выделялось на аналогичные ремонты и содержание дорог в городе Подпорожье.

В 2009 году планируется завершить реконструкцию автомобильной дороги регионального значения Лодейное Поле – Вытегра на участке 2-19 км. Работы по реконструкции дороги были начаты в 2007 г, на сегодняшний день отремонтирован мост через реку Яндеба.

На территории Кингисеппского района в 2007 г. завершены работы по ремонту автодороги «Псков - Гдов – Сланцы – Кингисепп- Краколье» на участке 220-233 км.

В Кировском районе капитально отремонтирован участок 34 – 46 км автодороги «Санкт-Петербург – Кировск» и участок 0-8 км дороги «Лаврово – Кобона – Сухое».

В Выборгском районе реконструирован участок протяженностью 9,5 км автодороги «Ермилово – Рябово – Поляны– Пушное».

Выполнен капитальный ремонт участка 34-40 км автодороги Выборг-Приозерск. В полном объеме освоены средства на ремонт участка 62-67 км автодороги «Зеленогорск-Приморск-Выборг». В районе также отремонтированы дороги Ушково – Гравийное, подъезд к деревне. Пушное и Репино – Симагино.

Закончены работы по ремонту участков дорог Пески – Сосново – Подгорье, Санкт-Петербург – Сортавала в Приозерском районе,  Песочное – Киссолово, Санкт-Петербург – завод им. Свердлова, Санкт-Петербург – Матокса во Всеволожском районе, Гатчина – Ополье и многих других, сообщила пресс-служба областного правительства.

К строительству эстакад «Надземного экспресса» будут предъявлены особые требования

При строительстве Надземного экспресса в Петербурге особое внимание будет уделено жестким требованиям по экологии и шумовой нагрузке. Шум от экспресса должен быть ниже норм, заложенных в действующем законодательстве (45-55 децибел в зависимости от времени суток). Этот показатель для оживленных магистралей Петербурга сосчтавляет сегодня 80 децибел. Об этом говорили сегодня на брифинге в Смольном руководитель проекта «Сооружение линии нового вида пассажирского транспорта «Надземный экспресс» ОАО «Ленгипротранс» Тимур Ус и генеральный директор НИПИ ТРТИ Алексадр Солодкий.

Жесткие требования будут предъявляться во время строительных работ, а после завершения строительствався трасса будет исследована специалистами на предмет соответствия нормам. Специалисты консорциум, который выбран в ходе конкурса, что они обладают опытом применения новых технологий. Добиться низких шумовых показателей можно на стадии сборки железобетонных опор для эстакад, когда рельсы укладываются на шумопоглощающие прокладки, а вдоль трассы устанавливаются защитные экраны. Именно такую технологию предпочли петербургские проектанты.

Как сообщалось ранее, пусковой участок трассы от Стрельны до Обухова будет иметь протяженность в 30 км. Часть линии будет наземной, а часть пройдет по эстакадам. Самый большой участок эстакады составит 22 метра.