Издания

Официальная публикация

№6 (914 )
14 октября 2020

Главы Минрегиона и Фонда РЖС подискутировали, где брать землю под строительство жилья

Глава Минрегиона Игорь Слюняев и гендиректор Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства Александр Браверман в ходе всероссийского совещания по вопросам жилищного строительства обменялись критическими замечаниями о работе этих двух структур по поиску участков для жилищного строительства и обеспечения их инфраструктурой. Как сообщает РИА Новости, в ходе выступления Браверман сказал, что необходимо задействовать дополнительные каналы для поиска земли под жилищное строительство - муниципальные, субфедеральные и неразграниченные земли. По его мнению, эти каналы являются предметом деятельности Минрегиона и без целенаправленной работы с муниципалитетами и субъектами РФ их не раскрыть. "Как вам кажется, не было бы правильным, если бы все-таки Фонд РЖС сконцентрировался на двух вещах - на подготовке земельных участков для целей жилищного строительства и на обеспечении этих участков инженерной инфраструктурой? Вот мне кажется, что это было бы максимально полезно для всего рынка строительства России", - заявил Слюняев, председательствовавший на совещании. "Одними участками фонду ограничиться нельзя. Минрегион должен задействовать субъектовые, муниципальные и неразграниченные земли. Вот тогда будет достаточное количество земли с инфраструктурой", - ответил Браверман. Слюняев указал на то, что объемы ввода жилья по линии Фонда РЖС "не очень большие". "Это менее 1% за весь период существования [фонда], точнее 0,5%, исходя из тех данных, которые Вы назвали - 1,5 млн кв. м", - сказал министр. "Еще два года, если учитывать инерционную составляющую, вообще ничего не должно было быть [по линии фонда]. Много это или мало?" - парировал Браверман.
источник: АСН-инфо

Вантовый мост через Неву в рамках проекта ЗСД начнут строить в июле

Строительство вантового моста через Неву в рамках проекта возведения центральной части Западного скоростного диаметра (ЗСД) начнется в июле. Об этом журналистам в понедельник сообщил Мете Демир, руководитель проекта компании ICA («Асталди Ичташ», генеральный подрядчик строительства). По его словам, сейчас начались земляные работы по маркировке опор. После этого для каждого основания будут установлены две временные платформы, размер каждой из которых составит 90 на 90 метров. «Через месяц-полтора после установки временных платформ мы начнем непосредственное сооружение опор моста», - подчеркнул Демир. Он добавил, что полностью центральный участок ЗСД будет введен весной 2016 года. Мете Демир подчеркнул, что временные платформы не повлияют на навигацию.
источник: Лидия Горборукова, АСН-инфо