Издания

Официальная публикация

ЗакС Петербурга принял в I чтении законопроект о запрете сокращения зеленых насаждений в зонах реновации

Законодательное собрание северной столицы приняло в среду в первом чтении изменения в закон "О зеленых насаждениях в Санкт-Петербурге". Документ внесен постоянной комиссией Заксобрания по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам. Он направлен на предотвращение регулярно возникающих ситуаций, когда программа развития застроенных территорий (реновации) по сути превращается в "уплотнительную" застройку. "А именно: для строительства на их месте новых жилых домов уничтожаются внутриквартальные зеленые насаждения, прилегающие к территориям, на которых находятся многоквартирные жилые дома, не попадающие в программу реновации и не предназначенные к сносу. Таким образом условия проживания в таких сохраняемых многоквартирных домах существенно ухудшаются", - говорится в пояснительной записке. Законопроектом предлагается ввести запрет на сокращение площади или исключение из перечня территорий указанных зеленых насаждений.
источник: АСН-инфо

С 2014 года в Коми будут созданы 125 муниципальных дорожных фондов

С 1 января 2014 года в Республике Коми будут созданы 125 муниципальных дорожных фондов. Как сообщает Дорожное агентство региона, сейчас в ведомстве проходят совещания с представителями муниципальных образований по вопросу создания дорожных фондов на уровне городских округов, муниципальных районов и поселений, в которых есть автомобильные дороги местного значения. Органам местного самоуправления в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса России необходимо до 1 октября сформировать такие фонды. По словам руководителя Дорожного агентства Республики Коми Эдуарда Слабикова, при создании дорожного фонда у муниципального образования появятся собственные целевые средства, в соответствии с объемами которых можно будет планировать и осуществлять дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог, состоящих на балансе органа местного самоуправления. «При этом, контроль за этой работой и эффективным использованием средств фонда не снимается и с Дорожного агентства. Реальная действительность на данном этапе диктует органам местного самоуправления необходимость организации тесного взаимодействия с подведомственным Дорагентству ГБУ РК «Коми дорожный надзор» по обеспечению контроля за качеством выполнения дорожных работ, подготовки соответствующей технической документации для размещения муниципальных заказов, заключения контрактов на проведение работ», - отметил Слабиков. Основным источником наполнения муниципальных дорожных фондов рассматриваются акцизы на реализацию нефтепродуктов в размере 10% от общего объема акцизов, предоставленных субъекту РФ, которые будут распределяться между муниципальными образованиями пропорционально протяженности муниципальных автодорог, находящихся в их ведении. Возможны и другие источники по усмотрению органов местного самоуправления.
источник: АСН-инфо