Издания

Официальная публикация

№6 (914 )
14 октября 2020

Эксперты проанализировали самочувствие рынка недвижимости летом

Эксперты NAI Becar отмечают, что в этом году разные сегменты недвижимости по-разному переживают летний сезон: рынок первичной недвижимости остается при прежних оборотах, загородный рынок ждет осени, сегмент коммерческой недвижимости скидками и акциями старается привлечь немногочисленных арендаторов. В целом рынок недвижимости не демонстрирует традиционного для летнего сезона провала.
Рынок коммерческой недвижимости, как известно, сильнее других зависит от сезона отпусков и летнего спада деловой активности. В связи с этим многие собственники в летний период предлагают различные акции для привлечения потенциальных клиентов. Некоторые бизнес-центры предлагают офисные помещения по низкой ставке, другие в летний период даже сдают офисы бесплатно, располагая тем самым к себе арендаторов. Тем не менее, по сравнению с летом прошлого года активность рынка коммерческой недвижимости возросла, эксперты склонны объяснять это постепенным выходом экономики из кризиса.
Летнее затишье сказалось и на рынке вторичной недвижимости. В 2013 году спад активности, на удивление, начался еще весной, и на сегодняшний день ситуация на рынке вторичной недвижимости в целом практически не изменилась.
На рынке загородного жилья тоже спокойно, ведь серьезные сделки обычно откладывают с лета на другие сезоны. Возрастание активности эксперты прогнозируют в сентябре.
Рынок первичной недвижимости чувствует себя этим летом куда более уверенно. Причина в том, что дешевые квартиры по-прежнему остаются самыми востребованными вне зависимости от сезона. На данный момент объем предложения качественных объектов недостаточен, поэтому и спрос присутствует даже во внесезонное время». Но, в отличие от эконом-класса, сегменты бизнес и элит летом продаются хуже.
 
источник: АСН-инфо

Союз производителей полимерных профилей и МГСУ заключили соглашение о партнерстве

При участии компании Rehau было подписано соглашение о стратегическом партнерстве с СППП (Союзом производителей полимерных профилей) и Московским государственном строительном университетом.
Целью подписания соглашения стало развитие рынка полимерных технологий.
Компании-партнеры в рамках сотрудничества будут развивать производство оконного рынка: тестировать современную светопрозрачную продукцию, подготавливать новых специалистов для строительной отрасли, издавать новые учебные и методические материалы об оконном производстве,разрабатывать новые стандарты качества для продукции.
«Мы гордимся нашим партнерством с Московским государственным строительным университетом и верим, что совместными усилиями сможем внести серьезный вклад в развитие строительной отрасли в России. Сегодня у специалистов СППП, REHAU и МГСУ есть весь необходимый опыт для проведения любых испытаний обращающихся на рынке конструкций и материалов, а открытие новой лаборатории только повысит эффективность нашей работы» - прокомментировал событие руководитель направления «Оконные технологии и Светопрозрачные конструкции» REHAU Павел Иваненко.
 
источник: АСН-инфо