Издания

Официальная публикация

№6 (914 )
14 октября 2020

Стадион на Крестовском будет готов к июлю 2016 года

Стадион на Крестовском будет готов к июлю 2016 года Стадион на Крестовском будет готов к июлю 2016 года
Стадион на Крестовском будет готов к июлю 2016 года
В субботу губернатор Петербурга осмотрел стройку футбольного стадиона на Крестовском острове и остался доволен темпами работ. А вице-губернатор Марат Оганесян озвучил сроки сдачи в эксплуатацию - июль 2016 года, пишет "Балтинфо".
До конца года, по словам вице-губернатора, будет закончено бетонирование чаши стадиона. Также будут размещены все заказы на металл для крыши стадиона. Строительные работы планируется завершить к декабрю 2015 года. Впрочем, эти даты не являются официально утвержденными, они условны.
Оганесян обратил внимание градоначальника на то, что будущий стадион будет отнюдь не самым дорогим в мире. По информации пресс-службы генподрядчика строительства стадиона компании «Трансстрой», будущий стадион находится на 7-м месте по стоимости, он обойдется в 1,1 млрд долларов. На сегодня общая готовность стадиона - более 40%. Губернатор заявил, что смета стадиона, возможно, еще будет меняться, но только в меньшую сторону, засчет дорогих, но необязательных вещей.
Полтавченко не исключил возможности продления контракта с подрядчиком.
 
источник: АСН-инфо

Шоу-румы: эффективно, но пока не популярно

По мнению экспертов агентства недвижимости Home estate шоу-румы пока не очень популярны среди петербургских девелоперов. При этом эффективность этого инструмента продвижение очевидна, - считают эксперты.
В Home estate рассказали, что за рубежом шоу-рум является фактически обязательным и создается почти во всех проектах. В частности это связано с тем, что большинство проектов там продаются с отделкой. На сегодняшний день в Петербурге шоу-румы создает совсем немного застройщиков. Кто-то считает, что продажи и так идут хорошо, у кого-то нет такой необходимости, поскольку они продают квартиры без отделки. Шоу-румы в Петербурге представлены у компании Setl City, «Пионер», «Отделстрой», «БФА-Девелопмент» и у ряда других компаний.
Тем не менее, в Home estate ожидают, что постепенно все компании, позиционирующие себя как надежные и ориентированные на западные стандарты, вскоре начнут создавать шоу-румы. «Это не только эффективно, но совсем недорого: квартиру в дальнейшем продают со скидкой 10-15%», - комментирует Елена Амирова, генеральный директор агентства недвижимости Home estate.
«Шоу-рум, безусловно, является огромным преимуществом для объекта. Это активный инструмент продаж: покупатель, делая выбор между двумя схожими по характеристикам объектами, выберет тот, качество которого может увидеть воочию. Шоу-рум дает возможность покупателю посмотреть на качество отделки, которое предлагает застройщик, а также на планировки. Кроме того, законченный вариант психологически придает покупателю больше решимости», - заключает госпожа Амирова. 
источник: АСН-инфо