Издания

Официальная публикация

№6 (914 )
14 октября 2020

Ленобласть усиливает контроль качества ремонта дорог

В комитете по дорожному хозяйству состоялось совещание, посвященное выполнению работ по текущему ремонту. Представители подрядных организаций, с которыми заключены госконтракты, доложили о ходе проведения дорожных работ.
Председатель комитета по дорожному хозяйству Алексей Львов подчеркнул, что технический надзор за дорожным ремонтом в этом году будет усилен. «Необходимо не только соблюдать сроки выполнения работ, но и придерживаться утвержденных рецептур, материалов. На каждом этапе производства работ на объекты будут направляться районные представители комитета», — добавил Львов.
Помимо этого, за качеством работ будет следить лаборатория комитета по дорожному хозяйству: пробы для проведения исследований будут взяты с каждого участка ремонтируемой дороги.
Напомним, что адресная программа ремонта региональных автодорог на 2013-2014 годы предусматривает ремонт более 930 км участков на 156 дорогах Ленинградской области. Всего на реализацию программы выделено 7,5 млрд рублей.
 
источник: АСН-инфо

Беломорско-Балтийскому каналу исполнилось 80 лет

Беломорско-Балтийскому каналу  исполнилось 80 лет Беломорско-Балтийскому каналу исполнилось 80 лет
Беломорско-Балтийскому каналу исполнилось 80 лет
Сегодня исполнилось 80 лет с того момента, когда в рекордные сроки было завершено строительство Беломорско-Балтийского канала.
В 1931 году по инициативе Иосифа Сталина началось строительство канала, соединившего Белое море и Онежское озеро. На этом грандиозном строительстве работали около 280 тысяч заключенных. Основными орудиями труда были тачка, кувалда, топор. Наиболее сложным механизмом был деревянный журавль для перемещения камней-валунов.
Стройка была засекречена, прокладкой канала руководило начальство НКВД СССР. Путем жесточайшей эксплуатации заключенных руководству стройки удалось достичь невероятных темпов прокладки канала.
Создание мощного транспортного пути, с расположением на нем комплекса сложных гидротехнических сооружений (шлюзов, плотин, водоспусков, дамб и искусственных каналов), обеспечило установление непосредственной водной связи между Балтийским морем и советским Севером и дало возможность немедленно приступить к широкой эксплуатации лесных, минерально-рудных, рыбных и прочих природных богатств этого края.
При строительстве Канала погибло, по разным данным, от 12 до 250 тысяч человек.
 
источник: АСН-инфо