Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко поручил проработать вопрос о предоставлении пониженных ставок аренды земли для инвесторов, создающих на территории региона промышленные зоны и индустриальные парки.
Такое поручение было дано в ходе рабочей поездки главы 47-го региона в Гатчинский район. Александр Дрозденко посетил промышленную зону города Коммунар, где ознакомился с производством ООО «Шнейдер Электрик Завод ЭлектроМоноблок», а также с инвестиционными проектами ООО «ПО Металлист» и ООО «Южные ворота».
Глава администрации города Коммунар Лариса Пункина сообщила, что промышленная зона была создана в рамках комплексного инвестиционного плана города. Планируется, что на предприятиях в промзоне будет создано около 5 тысяч новых рабочих мест. Для привлечения работников городу необходимо строить жилье, однако этому, по словам Пункиной, мешают коммунальные проблемы, а именно — перегруженные очистные сооружения и нехватка мощностей Невского водовода.
Городом уже найден инвестор для строительства очистных сооружений на условиях государственно-частного партнерства. Вопрос о недостаточной мощности водовода Губернатор поручил проработать председателю комитета по ЖКХ и транспорту Дмитрию Разумову совместно с администрацией Гатчинского района, Ленинградскими областными коммунальными системами и «Водоканалом».
Решение проблем с водоснабжением актуально и для компании ООО «Южные ворота», которая планирует создать на территории промзоны индустриальный парк для размещения современных производственных предприятий III, IV, V классов опасности. В частности, здесь предусмотрено строительство предприятия по производству автобусов, крупное мебельное предприятие, автосалон и автосервис. В 2013 году ведется разработка проектной документации парка, а в следующем году планируется строительство инженерных сетей. Ввод в эксплуатацию первой очереди проекта намечен на 2015 год. Здесь планируется создать 3 тысячи рабочих мест.
Губернатор Ленобласти Александр Дрозденко предложил создать особые условия для инвесторов аналогичных проектов. «Получается, что бизнес вкладывает средства в развитие территории, а мы еще берем деньги с него. Нужно разработать предложения в методику арендной платы для инвесторов, которые развивают промышленные зоны», — заявил Губернатор.
Глава 47-го региона уточнил, что пониженную ставку аренды для подобных инвесторов предлагается разбить на несколько периодов; всего же срок таких преференций, по замыслу Губернатора, должен составлять от 7 до 9 лет. «За это время инвестор сможет реализовать свой проект и привлечь в парк резидентов», — добавил Александр Дрозденко.
Ленобласть установила весовой контроль на дорогах
С 1 августа 2013 года в Ленинградской работе осуществляется постоянный весовой контроль большегрузных и тяжеловесных транспортных средств.
Для соблюдения весового контроля на территории Ленинградской области начали постоянную работу 12 передвижных пунктов взвешивания автотранспорта. Ранее весовой контроль в регионе осуществлялся только в период весенней просушки дорог. В 2013 году было взвешено 400 грузовых транспортных средств, из них оштрафовано 237 большегрузов.
«Также мы планируем установить стационарные пункты весового контроля. Грузовики с перевесом будут обязаны предоставить специальное разрешение или же развернуться в обратном направлении. До конца года будут разработаны проекты установки пяти весовых пунктов», — добавил председатель комитета по дорожному хозяйству Алексей Львов.
Автодорожная сеть Ленинградской области формировалась десятилетиями, основное ее развитие пришлось на шестидесятые-семидесятые годы прошлого столетия, когда расчетные осевые нагрузки конструкций дорожных одежд составляли для асфальтобетона 10 т, а для гравийных покрытий — 6 т.
В последние годы в регионе существенно возросла интенсивность движения сверхтяжелой техники грузоподъемностью до 60 тонн, особенно из-за перевозки нерудных материалов. В результате дорожное покрытие, не рассчитанное на такие нагрузки, быстро приходит в неудовлетворительное, а порой и в аварийное состояние. Контроль перевозок большегрузами позволит снизить негативное воздействие на областные дороги.
Для соблюдения весового контроля на территории Ленинградской области начали постоянную работу 12 передвижных пунктов взвешивания автотранспорта. Ранее весовой контроль в регионе осуществлялся только в период весенней просушки дорог. В 2013 году было взвешено 400 грузовых транспортных средств, из них оштрафовано 237 большегрузов.
«Также мы планируем установить стационарные пункты весового контроля. Грузовики с перевесом будут обязаны предоставить специальное разрешение или же развернуться в обратном направлении. До конца года будут разработаны проекты установки пяти весовых пунктов», — добавил председатель комитета по дорожному хозяйству Алексей Львов.
Автодорожная сеть Ленинградской области формировалась десятилетиями, основное ее развитие пришлось на шестидесятые-семидесятые годы прошлого столетия, когда расчетные осевые нагрузки конструкций дорожных одежд составляли для асфальтобетона 10 т, а для гравийных покрытий — 6 т.
В последние годы в регионе существенно возросла интенсивность движения сверхтяжелой техники грузоподъемностью до 60 тонн, особенно из-за перевозки нерудных материалов. В результате дорожное покрытие, не рассчитанное на такие нагрузки, быстро приходит в неудовлетворительное, а порой и в аварийное состояние. Контроль перевозок большегрузами позволит снизить негативное воздействие на областные дороги.
источник:
АСН-инфо
