Официальная публикация

Проекты станций метро предусмотрят возможность строительства вторых ходов

Проекты станций метро предусмотрят возможность строительства вторых ходов Проекты станций метро предусмотрят возможность строительства вторых ходов
Проекты станций метро предусмотрят возможность строительства вторых ходов
Сегодня, 11 октября, состоялось очередное заседание штаба по метростроению под председательством вице-губернатора Санкт-Петербурга Марата Оганесяна, сообщили в пресс-службе Смольного.
Участники заседания в ходе обсуждения пришли к мысли о том, что проектировать перспективные станции петербургского метрополитена необходимо с учетом возможности строительства вторых наклонных ходов и дополнительных вестибюлей. Согласно нормативам достаточно и одного хода, однако, необходимость в сооружении второго может возникнуть в связи с развитием города, увеличением пассажиропотока.

«Сегодня в том месте, где может быть расположен второй вестибюль той или иной станции, пустырь, а завтра – плотная жилищная или деловая застройка. Поэтому в проекте каждой станции Красносельско-Калининской, Невско-Василеостровской и других развиваемых линий должна быть возможность строительства второго наклонного хода. Кроме того, наличие второго хода позволяет облегчить доступ в метро людям с ограниченными возможностями и маломобильным гражданам», - отметил Марат Оганесян.
Вице-губернатор поручил профильным ведомствам проработать вопрос резервирования земельных участков, необходимых для строительства вторых наклонных ходов и вестибюлей.



источник: АСН-инфо

Развязка на пересечении МКАД с Каширским шоссе оценена в 7,9 млрд рублей

В столице объявлены два конкурса на строительство транспортной развязки на пересечении МКАД с Каширским шоссе в Орехово-Борисово ЮАО. Начальная цена первого контракта, по данным сайта госзакупок – 7,7 млрд рублей. Сроки работ - не менее 16 и не более 22 месяцев. Начальная цена второго конкурса – 199 млн рублей. Здесь в обязательства контракта входит строительство объекта с осуществлением функций технического заказчика. Здесь сроки работ ограничены периодом в 22 месяца. Заказчик на оба конкурса - Департамент строительства Москвы. Победители определятся 21 ноября 2013 года.

Согласно конкурсной документации, в задачи подрядчика входит строительство левоповоротных съездов с эстакады длиной 2,5 км, правоповоротного съезда длиной 610 м и боковых проездов вдоль МКАД длиной 1,2 км с 60-метровым тоннелем вдоль внешней стороны МКАД. Также следует отремонтировать асфальтобетонное покрытие на МКАД и Каширского шоссе в границах зоны работ. Также планируется уширить проезжую часть на Каширском шоссе со строительством разгонных полос. Предусмотрено сооружение строительство надземного пешеходного перехода и трансформаторной подстанции. Будут переустроены инженерные сети и шумозащитные экраны, выполнено благоустройство.

источник: Зоя Шпанько