Официальная публикация

До завершения реконструкции Можайского шоссе остается год

Мэр Москвы посетил строящуюся эстакаду на Можайском шоссе от улицы Толбухина до улицы Петра Алексеева, работы на которой начались в августе 2013 года, сообщила пресс-служба Госстройнадзора.
«Я надеюсь, что ровно через год этот объект будет сдан, хотя по нормативным срокам это гораздо дольше должно быть», – отметил Сергей Собянин. Строящаяся на Можайском шоссе эстакада будет самой длинной в Москве – её протяжённость составит 1820 м.
С. Собянин отметил, что проект согласован с федеральными структурами, в том числе с Министерством транспорта, которое реконструирует Можайское шоссе в области. В настоящее время на объекте ведутся работы по устройству фундамента, работает 30 буровых установок, забетонировано 643 из 1089 буронабивных столбов, а также 10 ростверков и 4 стойки.
Ввод эстакады обеспечит бессветофорное движение на пересечении Можайского шоссе с улицами Толбухина, Петра Алексеева, Рябиновой, Гвардейской, Витебской, Кубинка (удаляется три светофора). Под эстакадой планируется организовать машиноместа для парковки транспорта.
Комплексная реконструкция Можайского шоссе от МКАД началась в декабре 2012 года и включает реконструкцию Можайского шоссе (Кутузовского проспекта) от МКАД до Садового кольца, реконструкцию Можайского путепровода, а также реконструкцию транспортной развязки на пересечении Можайского шоссе с МКАД. Как доложили мэру Москвы, контрактный срок завершения реконструкции Можайского шоссе – декабрь 2014 года, однако работы планируется завершить в октябре 2014 года.
В целом реконструкция Можайского шоссе позволит на 30% увеличить его пропускную способность, повысить уровень безопасности дорожного движения и доступности городских социальных и транспортных объектов для граждан. Кроме того, на участке от МКАД до Садового кольца будет организовано бессветофорное движение.

источник: АСН-инфо

Большую часть мостов Карелии нужно перестраивать

На еженедельном брифинге в правительстве Карелии сегодня, 14 октября,
Представители профильных комитетов рассказали о ремонте мостов в из 547 мостов Карелии 235 – деревянные, то есть – не капитальные, Таким образом, большую часть мостов надо перестраивать. Однако средств на масштабную модернизацию нет. В год из дорожного фонда удается изыскать средства на ремонт одного-двух понтонов, виадуков и путепроводов. В первую очередь в список ремонтируемых входят мосты, являющиеся единственным связующим звеном между населенным пунктом и «большой» землей.
Уже приведены в порядок 10 деревянных мостов. К следующему году планируется закончить строительство мостовых переходов через Кузреку, реку Вирда-1, протоку на подъезде к Пертозеру.
Местные чиновники предложили к юбилею республики заменить все деревянные сооружения капитальными, для чего пытаются привлечь средства из федерального бюджета.


источник: АСН-инфо