Официальная публикация

В Калининградской области расторгнут коррупционный контракт

Власти Калининградской области уверены, что контракт с компанией «Строй Трест», начавшей строительство детского сада на Гвардейском бульваре в Балтийске, будет расторгнут. Об этом заявил министр строительства Сергей Майоров после оперативного совещания в областном правительстве в пятницу, 18 октября. Проект дошкольного учреждения, изначально запланированного как модульный детский сад, будет переделан, и объект возведут обычным способом. Соответствующий конкурс на разработку проекта был объявлен 16 октября.
Договор хотят расторгнуть из-за того, что, по версии следствия, компания «Строй Трест» получила подряд на возведение детского сада на Гвардейском бульваре «при помощи» ныне бывшего замглавы регионального конкурсного агентства Валентина Айвазяна, устранившего конкурентов строительной компании. За эту услугу чиновник получил откат в размере 4,4 млн рублей, но был задержан при снятии со счёта части суммы. Сейчас по этому делу продолжается следствие.


источник: АСН-инфо

Дрозденко предложил недропользователям самим ремонтировать дороги

Сегодня состоялось совещание, на котором губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко предложил основным недропользователям
взять на себя расходы по ремонту и содержанию дорог, которые они используют для перевозки крупногабаритных грузов.
В связи с дороговизной железнодорожных перевозок, а также с появлением автотранспорта повышенной грузоподъемности, существенно возросла нагрузка на областные автодороги. На территории региона действует более 50 крупных карьеров, которые ежегодно добывают 28 миллионов кубометров песка, щебня, глины и других нерудных материалов. Для их доставки на строительные площадки, как правило, применяется сверхтяжелая техника общей массой свыше 40 тонн.
На сегодняшний день для перевозки сырья используется 758 км региональных трасс. Для их содержания ежегодно требуется не менее 225 млн рублей. В результате чрезмерной эксплуатации региональные дороги, не рассчитанные на сверхнормативные нагрузки, быстро приходят в неудовлетворительное, а порой, в аварийное состояние: 344 км областных трасс, которые используются для перевозки песка и щебня, нуждаются в ремонте. Предполагаемая стоимость ремонтных работ этих дорог составляет 3 млрд рублей.
Именно в связи с этим губернатор предложил представителям бизнеса
взять используемые ими участки региональных дорог в аренду и обеспечивать их круглогодичное содержание. Либо провести единовременные работы по текущему ремонту на этих участках или обеспечить прямые денежные отчисления на ремонт дорог.
Помимо этого, будет прорабатываться вопрос создания регионального оператора по оснащению всех большегрузных машин аппаратурой системы ГЛОНАСС с фиксацией пробега по региональным дорогам для исчисления платы за их использование. Для этого необходимо внесение изменений в федеральное законодательство, Ленинградская область планирует выступить с такой инициативой.

По итогам совещания губернатор поручил комитету по дорожному хозяйству Ленобласти создать рабочую группу для координации взаимодействия бизнеса и органов власти, а также проработать предложения по изменению нормативных и законодательных документов.
Отметим, что администрация Ленинградской области вправе регулировать перевозки грузов с помощью запрета проезда грузовиков через населенные пункты, ограничений перевозок и усиления весового контроля.

источник: АСН-инфо