Официальная публикация

Смольный намерен утилизировать 100% снега

Сегодня во Фрунзенском районе Петербурга осуществили технический запуск новой снегоплавильной установки. В мероприятии принял участие губернатор Георгий Полтавченко.
Новый пункт плавки снега уже восьмой по счету в городе. Благодаря таким сооружениям город будет перерабатывать порядка 30% снега. Однако власти хотят довести этот показатель в ближайшие годы до 100%.
Мы ставим задачу перерабатывать и утилизировать 100% всех снежных осадков, для того чтобы талая вода от таяния снега не попадала напрямую в Неву и Финский залив. Для решения этой задачи нам потребуется в конечном итоге около 26-27 стационарных снегоплавильных пунктов. Такая программа существует, и мы каждый год будем вводить новые пункты, пока не создадим то количество, которое необходимо городу», – заявил Полтавченко.
По словам градоначальника, каждый такой снегоплавильный пункт стоит порядка 300 миллионов рублей. Тем не менее, город планирует выполнить поставленную задачу в течение ближайших трех-четырех лет.

источник: АСН-инфо

РЖД реконструирует платформы по новым технологиям

На остановочных пунктах Октябрьской Дирекции пассажирских обустройств проводится масштабная работа по реконструкции, капитальному и текущему ремонтам пассажирских платформ, сообщает пресс-служба железнодорожной компании.
Завершаются работы по реконструкции пассажирских платформ участка Москва – Санкт-Петербург: о.п. Стреглово (пл.№2), о.п. Поваровка (пл.№1,2), о.п. Межево (пл.№2), ст. Клин (пл.№4), о.п. Останкино (пл. №1,2), о.п. 271 км. (пл. №1,2), о.п. Поплавенец (пл.№1,2), ст. Чудово (пл.№1,3), ст. Угловка (пл. №1,2).
Все пассажирские платформы после проведения реконструкции будут оборудованы навесами, пандусами для обеспечения доступа маломобильных групп населения, системами светодиодного освещения и визуальной навигации для пассажиров.
Кроме того, при реконструкции и строительстве новых платформ используются новые технологии, благодаря которым значительно увеличиваются сроки эксплуатации объектов. Так, если на прежних платформах требовалось менять асфальтовое покрытие, обновлять полосу безопасности и следить за состоянием самого фундамента не реже, чем через каждые пять лет, то новые конструкции прослужат без дополнительного ремонта 25 лет. Их отличительной особенностью является устройство фундаментных оснований – на несущие конструкции сваи укладываются плиты с готовым внешним покрытием: оно долговечно и удобно для пассажиров – по нему обувь не скользит даже в дождь. Кроме того, в покрытие вмонтирована полоса безопасности, которая прослужит столько же, сколько и само покрытие. Модули платформ изготавливаются в заводских условиях и на месте оперативно монтируются, что значительно сокращает время на производство работ. Кроме того, данная технология позволяет собирать платформы даже при низких температурах. Конструкция позволяет при необходимости изменять габаритные параметры платформы, к примеру, сдвигать ее для пропуска путевой техники.
Первая высокая платформа, собранная по новой технологии, появилась на станции Угловка, к середине ноября здесь планируется сдать в эксплуатацию вторую платформу. До конца года аналогичные платформы появятся на станциях Чудово и Ленинский проспект. Низкие платформы из модульных плит уже эксплуатируются на о.п. Поплавенец и о.п. 271 км (участка Москва – Санкт-Петербург), ст. Ржевка.

источник: АСН-инфо