Официальная публикация

В Петербурге подведены итоги конкурса «Строймастер»

7 ноября в Санкт-Петербурге в Николаевском Дворце подвели итоги конкурса профессионального мастерства среди специалистов рабочих профессий строительного комплекса «Строймастер – Санкт-Петербург», а также конкурса «Лучшая строительная площадка и бытовой городок».
Конкурс «Лучшая строительная площадка и бытовой городок» проходит в Санкт-Петербурге с 2010 года при поддержке Правительства Санкт-Петербурга и Профсоюза строителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области. С 2013 года конкурса включен в систему очных соревнований Национального конкурса «Строймастер».
Итоги 2013 года выглядят следующим образом. Дипломами первой степени в номинации «Лучшая строительная площадка – 2013» награждены:
- Дом на Львовской ЗАО «47 ТРЕСТ»,
- Строительство транспортной развязки на участке КАД от автомобильной дороги «Нарва» до пос. Бронка с подъездом к строящемуся ММПК «Бронка»
ОАО «Мостоотряд №19»,
- ЖК «Новое Мурино» ГК «ЦДС».
Гран-При поделили две строительные площадки:
- ЖК «Капитал» Объединение «Строительный Трест» (ГСК№1 и ГСК№2),
- ЖК «Позиция №2» ЗАО «Киришский ДСК» (ООО «ОСК-Строй»).
В номинации «Лучший бытовой городок – 2013» дипломы первой степени получили:
- ЖК «Капитал» Объединение «Строительный Трест» (ГСК№1 и ГСК№2),
- «Лахта центр» ЗАО «Геострой»,

- Здание Арбитражного суда, ул.Смольного,6 ЗАО «Геострой»,
- Строительство транспортной развязки на участке КАД от автомобильной дороги «Нарва» до пос. Бронка с подъездом к строящемуся ММПК «Бронка»
ОАО «Мостоотряд №19»,
- ЖК «Новое Мурино» ГК «ЦДС»,
И Гран-При получил бытовой городок ЖК «Позиция №2» ЗАО «Киришский ДСК» (ООО «ОСК-Строй»).



источник: АСН-инфо

В Калининграде могут построить подвесное метро

На прошедшем в Калининграде форуме «Открытые инновации» компания «Мортон» предложила региональным властям связать аэропорт «Храброво» с местом строительства будущего стадиона с помощью подвесного метро. Об этом журналистам рассказал губернатор региона Николай Цуканов.
«Они сделали предложение и в ближайшее время предоставят все расчёты. Затем мы в правительстве их обсудим и вынесем на публичные слушания. Жители должны определить нужно ли нам такое метро, и по каким маршрутам оно должно пройти. Возможно, его нужно использовать там, где стеснённое движение, может быть, между вокзалами», — сообщил Цуканов.
Стоит отметить, что аналогичный проект компания «Мортон» уже предлагала Московской области. Речь идёт о проекте «Стрела». Эта автоматическая система управления, которая позволит поездам обходиться без машинистов и станционных служащих. Технология (Safege) родилась в 1959 году во Франции и нашла применение в Японии, Германии и других странах.
Пока подобной транспортной системы в России ещё не строили, поэтому у нее нет даже устоявшегося названия. Официально новый транспорт именуется «Надземная транспортная система „Стрела“». При этом ориентировочная стоимость строительства одного километра трассы составляет 16-18 млн долларов. Для строительства ветки в Подмосковье компания «Мортон» планирует привлекать немецкий концерн H-bahn.

источник: АСН-инфо