Издания

Официальная публикация

Петербуржцы выбрали инвестиционный бренд

Сегодня, 10 декабря, завершилось голосование за единый инвестиционный бренд Петербурга, которое проводилось в режиме он-лайн в течение трех недель. Победителем стал проект городского комитета по инвестициям «I invest in SPB. Я инвестирую в Санкт-Петербург», этот бренд получил в общей сложности 1004 голоса.
Альтернативному варианту, работе дизайнера Елены Слободиной, досталось 943 голоса.
Таким образом, голосование нельзя назвать по-настоящему массовым. Тем не менее, оно позволило выбрать бренд, в то время как жюри определиться не смогло, после чего и возникла идея провести интернет-голосование.
«Выбранный инвестиционный бренд будет использоваться в рамках мероприятий и на площадках, определенных маркетинговой стратегией Санкт-Петербурга. Это международные выставки, конференции, точки локализации зарубежного бизнес-сообщества. В результате узнаваемость, а следовательно, и эффективность инвестиционного бренда как механизма продвижения бизнес-потенциала Санкт-Петербурга будет повышаться», - заявила председатель комитета по инвестициям Ирина Бабюк.
источник: АСН-инфо

В Ленобласти принят во втором чтении проект бюджета

Законодательным собранием Ленинградской области принят во втором чтении проект бюджета региона на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
Голосовали без воздержавшихся, 34-за и 4 депутата-против.
В результате принятия поправок, внесенных после первого чтения, в бюджете сократятся расходы на обслуживание комитета финансов, увеличится финансирование уполномоченного по правам ребенка.
Напомним, что в соответствии с Бюджетным посланием губернатора Ленобласти, с 2014 года, регион перейдет на программно-целевые методы управления. В Ленинградской области сформировано 16 государственных программ, они объединят ресурсы, ранее распределённые по многочисленным целевым программам.

источник: АСН-инфо