Издания

Официальная публикация

№9 (927 )
16 сентября 2021

Строительство мусороперерабатывающего завода в Левашово продлится два года

Вице-губернатор Петербурга по энергетике и коммунальной сфере Владимир Лавленцев, выступая на «Часе правительства» в рамках заседания Законодательного собрания Петербурга сообщил, что в этом, 2014 году, в Левашово начнется строительство мусороперерабатывающего завода.

«В этом году начнется строительство мусороперерабатывающего завода по проекту греческого консорциума (Helector S.A. – AktorConcessions S.A. – Aktor S.A. – ред.). Его реализация будет происходить в Левашово, где под этот проект подготовлена территория. Срок реализации проекта два года. Мы, по крайней мере, так рассчитываем, потому что он нужен», - рассказал Владимир Лавленцев.
Он отметил, что твердая позиция губернатора Петербурга Георгия Полтавченко состоит в том, чтобы это был не мусоросжигательный завод. В связи с этим, новая площадка предусматривает глубокую переработку ТБО.
«С точки зрения суммы к июлю 2014 года планируется финансовое закрытие, и тогда мы будем публиковать всю информацию по этому поводу», - добавил вице-губернатор.

источник: Лидия Горборукова

УФАС законно аннулировала аукцион ГУМРФ

Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал правомерным решение Санкт-Петербургского УФАС России, принятое в отношении ФГБОУ ВПО “Государственный университет морского и речного флота им. адмирала С.О. Макарова”. Об этом сообщила пресс-служба антимонопольного органа.
В августе 2013 года Санкт-Петербургское УФАС России по жалобе ООО «Фаворит» проверило документацию аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту фасада внутреннего двора общежития Государственного университета морского и речного флота им. адмирала С.О. Макарова. Начальная (максимальная) цена контракта составила более 6,5 млн руб.
Комиссией антимонопольного органа было установлено, что в локальной смете обоснование начальной (максимальной) цены контракта строилось из расчета использования двухкамерных оконных блоков, тогда как непосредственно в проекте выполнения работ требовались лишь однокамерные стеклопакеты. Такие разночтения в документации о типах товара привели к неверному обоснованию цена контракта, что в свою очередь является нарушением ст. 41.6. Закона о размещении заказов.

Кроме этого специфика аукциона требует от участников размещения заказа наличие действующего свидетельства СРО о допуске к работам по организации строительства. Однако заказчик не указал это в своей документации, тем самым нарушил ст. 11 Закона о размещении заказов.
Перечисленные нарушения дали антимонопольному органу полное основание для выдачи университету предписания об аннулировании торгов.
Госзаказчик с контролирующим органом не согласился, поэтому обратился в арбитражный суд, который признал решение Санкт-Петербургского УФАС России законным.

источник: АСН-инфо