Издания

Официальная публикация

№1 (932 )
21 февраля 2022

КГИОП подчинят Марату Оганесяну

КГИОП подчинят Марату Оганесяну КГИОП подчинят Марату Оганесяну
КГИОП подчинят Марату Оганесяну

Комитет по государственному контролю и охране памятников будет переподчинен, сообщил журналистам губернатор Петербурга Георгий Полтавченко. Комитет, который до сих пор подчинялся непосредственно главе города, будет курировать «строительный» вице-губернатор Марат Оганесян.

По словам губернатора, Александр Макаров, возглавлявший комитет «сумел выстроить его работу, но вынужден был уйти по личным, семейным обстоятельствам». Градоначальник посчитал, что ведомство теперь  следует подчинить кому-то из вице-губернаторов.

«Скорее всего, это будет Марат Мелсович Оганесян. Но при этом я как возглавлял, так и буду возглавлять Совет по сохранению исторического центра. Да и контроль за работой комитета ослаблять не буду, так как он действительно важен для нашего города», – сообщил Полтавченко.

Губернатор назвал Оганесяна грамотным специалистом, у которого нет проблем с градозащитниками, разбирающимся в вопросах строительной деятельности в центре Петербурга.

«Я думаю, он справится с этой работой», – заключил губернатор.

источник: АСН-инфо

Изыскания для обеспечения транспортной безопасности на КАД обойдутся в 145 млн рублей

Проектно-изыскательские работы по оснащению объектов КАД средствами транспортной безопасности обойдутся в 145,1 млн рублей. Это начальная цена конкурса, информация о котором размещена на сайте госзакупок. Заказчик - ФКУ "Дирекция по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга ФДА". Заявок ждут до 5 июня, рассмотрение состоится на следующий день. Работы по объектам должны быть завершены до 15 декабря 2014 года.
Как следует из техзадания, все предметы контракта расположены на трассе КАД в Ленинградской области. Всего в работу предстоит взять 109 искусственных сооружений: это мосты, путепроводы, эстакады. Условия контракта предписывают подрядчику определить состав инженерно-технических средств обеспечения транспортной безопасности. В комплекс должны входить системы наблюдения, сбора, записи, хранения и передачи информации, устройства энергообеспечения деятельности всех систем. Модули физического блокирования дорожного проезда должны включать электромеханические шлагбаумы и противотаранные дорожные блокираторы с пультом управления, светофорами и информационными табло.

источник: Зоя Шпанько