Издания

Официальная публикация

№1 (932 )
21 февраля 2022

ГК «Эталон» за 1 полугодие 2014 года увеличила объем продаж на 33%

Группа компаний «Эталон»  обнародовала данные неаудированных операционных результатов работы  за три месяца и за полугодие, закончившиеся 30 июня 2014 года.

Как следует из материалов отчетности,  количество новых контрактов, заключенных структурой, увеличилось на 44% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 4 333.

Объем продаж по новым контрактам составил 204 тыс  кв. м или 17,17 млрд рублей  в денежном выражении, что соответствует приросту по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года на 33% и 36% соответственно.

В группе компаний сообщают, что поступления денежных средств за 1 полугодие 2014 года  составили 14 835 млн рублей, что на 36% превышает показатель за 1 полугодие 2013 года.

Кроме того, площадь, введенная в эксплуатацию, увеличилась на 171% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 76 тыс  кв. м, в точном соответствии со строительной программой на 2014 год.

«Результаты за 1 полугодие 2014 г. продемонстрировали силу нашей бизнес-модели, нацеленной на реализацию качественного жилья комфорт-класса в Санкт-Петербурге, Москве и Московской области через разнообразные каналы продаж и, в том числе, через торговую сеть, охватывающую регионы России с наиболее платежеспособным населением. Во втором квартале на региональную сеть приходилось приблизительно 40% от общих продаж», - прокомментировал президент ГК «Эталон»  Вячеслав Заренков.

 По его словам, еще одним фактором очередных высоких результатов за первые шесть месяцев года является существенное улучшение структуры предлагаемого ассортимента, который теперь не только более диверсифицирован, но также включает более высокую долю проектов с премиальным местоположением.

Группа компаний «Эталон»  обнародовала данные неаудированных операционных результатов работы  за три месяца и за полугодие, закончившиеся 30 июня 2014 года.

Как следует из материалов отчетности,  количество новых контрактов, заключенных структурой, увеличилось на 44% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 4 333.

Объем продаж по новым контрактам составил 204 тыс  кв. м или 17,17 млрд рублей  в денежном выражении, что соответствует приросту по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года на 33% и 36% соответственно.

В группе компаний сообщают, что поступления денежных средств за 1 полугодие 2014 года  составили 14 835 млн рублей, что на 36% превышает показатель за 1 полугодие 2013 года.

Кроме того, площадь, введенная в эксплуатацию, увеличилась на 171% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 76 тыс  кв. м, в точном соответствии со строительной программой на 2014 год.

«Результаты за 1 полугодие 2014 г. продемонстрировали силу нашей бизнес-модели, нацеленной на реализацию качественного жилья комфорт-класса в Санкт-Петербурге, Москве и Московской области через разнообразные каналы продаж и, в том числе, через торговую сеть, охватывающую регионы России с наиболее платежеспособным населением. Во втором квартале на региональную сеть приходилось приблизительно 40% от общих продаж», - прокомментировал президент ГК «Эталон» г-н Вячеслав Заренков.

 По его словам, еще одним фактором очередных высоких результатов за первые шесть месяцев года является существенное улучшение структуры предлагаемого ассортимента, который теперь не только более диверсифицирован, но также включает более высокую долю проектов с премиальным местоположением.

Группа компаний «Эталон»  обнародовала данные неаудированных операционных результатов работы  за три месяца и за полугодие, закончившиеся 30 июня 2014 года.

Как следует из материалов отчетности,  количество новых контрактов, заключенных структурой, увеличилось на 44% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 4 333.

Объем продаж по новым контрактам составил 204 тыс  кв. м или 17,17 млрд рублей  в денежном выражении, что соответствует приросту по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года на 33% и 36% соответственно.

В группе компаний сообщают, что поступления денежных средств за 1 полугодие 2014 года  составили 14 835 млн рублей, что на 36% превышает показатель за 1 полугодие 2013 года.

Кроме того, площадь, введенная в эксплуатацию, увеличилась на 171% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 76 тыс  кв. м, в точном соответствии со строительной программой на 2014 год.

«Результаты за 1 полугодие 2014 г. продемонстрировали силу нашей бизнес-модели, нацеленной на реализацию качественного жилья комфорт-класса в Санкт-Петербурге, Москве и Московской области через разнообразные каналы продаж и, в том числе, через торговую сеть, охватывающую регионы России с наиболее платежеспособным населением. Во втором квартале на региональную сеть приходилось приблизительно 40% от общих продаж», - прокомментировал президент ГК «Эталон» г-н Вячеслав Заренков.

 По его словам, еще одним фактором очередных высоких результатов за первые шесть месяцев года является существенное улучшение структуры предлагаемого ассортимента, который теперь не только более диверсифицирован, но также включает более высокую долю проектов с премиальным местоположением.

источник: АСН-инфо

Эксперты: Наибольшим спросом пользуются загородные дома «под ключ»

Пресс-служба компании АРИН обнародовала данные анализа состояния рынка петербургского загородной недвижимости в первом полугодии 2014 года, согласно которым покупательский спрос все больше тяготеет к проектам высокой стадии готовности.

Еще одна тенденция первого полугодия 2014 года, по данным экспертов состоит в том, что подавляющее большинство сделок совершается в проектах для условно постоянного проживания в радиусе 20-30 км от Петербурга.

Аналитики отмечают, что наиболее дорогостоящие объекты предлагаются к продаже в Приморском (средняя стоимость домов составляет 34 млн рублей) и Курортном (средняя стоимость 25 млн рублей) районах Санкт-Петербурга.

На территории Ленинградской области наиболее высокую стоимость имеют загородные дома во Всеволожском районе (в среднем около 11 млн  рублей). Достаточно высокая цена «квадрата» характерна для Выборгского, Приозерского и Ломоносовского районов области.

Наиболее низкая стоимость загородных домов традиционна для удаленных районов Ленинградской области (Лодейнопольский, Волосовский, Кингисеппский). В этих локациях средняя цена выставленных на продажу объектов в первом полугодии 2014 года варьировалась от 1,4  до 2,4 млн рублей.

Эксперты АРИН отмечают, что предложение загородных домов распределено по территории Ленинградской области неравномерно. Лидером предложения продолжает оставаться Всеволожский район (37%). На Выборгский, Гатчинский и Ломоносовский районы Ленинградской области приходится соответственно по 12%, 9% и 9% от общего объема предложений.

По статусам земельных участков в первом полугодии 2014 года наиболее были широко представлены загородные дома, расположенные на земельных участках ИЖС (61% предложений). Дома на землях садоводств составляют 33% предложений. Объекты, расположенные на земельных участках с иными статусами, составляют около 6%.

источник: АСН-инфо