Издания

Официальная публикация

№1 (932 )
21 февраля 2022

Теплосети на севере Петербурга проверят повторно

Сегодня, 24 июля ГУП «ТЭК СПб» проводит повторные гидравлические испытания инженерных сетей от котельных «Парнас» и «Парнас-4», обеспечивающих теплом северную часть Выборгского и Калининского районов, а также промзону «Парнас» и жилой район «Северная долина», сообщила пресс-служба Смольного.

Напомним, испытания «обратного трубопровода» теплосети здесь  уже проводились 16 июля, выявленные при этом дефекты теплоэнергетиками были устранены. Теперь будут тестировать  на прочность «прямой», подающий трубопровод тепловой сети.

Как подчеркнули в ГУП «ТЭК СПб», такие мероприятия необходимы, чтобы выявить «слабые места» тепловых сетей, предупредить образование дефектов и сбоев в теплоснабжении в отопительный период.

Также теплоэнергетики призывают жителей соблюдать внимательность осторожность во время проведения испытаний сетей, в частности, не находиться в охранных зонах тепловых сетей – на газонах близ жилых домов.

источник: АСН-инфо

На дороге «Балтия» в Псковской области построят пункт весового контроля

Пункт весового контроля на дороге Балтия в Псковской области обойдется федеральному бюджету в 334,8 млн рублей. Такова начальная цена конкурса, данные о котором опубликованы на портале госзакупок.

Заказчик - ФКУ "Федеральное управление автомобильных дорог "Северо-Запад" имени Н.В. Смирнова ФДА". Заявки принимаются до 13 августа, рассматриваются и оцениваются 20 августа. Окончание работ запланировано на 15 июля 2015 года.


Полное наименование договора – «Расходы на мероприятия по повышению уровня сохранности автомобильных дорог федерального значения. Реконструкция стационарного пункта весового контроля на 437 км у деревни Кунья автодороги М-9 «Балтия» Москва – Волоколамск – граница с Латвийской Республикой, Псковская область, с выполнением работ по разработке рабочей документации и страхованием строительных рисков».


Как следует из техзадания, по названному адресу предстоит построить стационарный пункт весового контроля. Протяженность фронта работ - 1,075 м, по всей длине которого будет установлено дополнительное барьерное ограждение. Тип дорожной одежды на участке – капитальный. До реконструкции здесь присутствовал асфальтобетон, новая дорожная одежда будет выполнена из щебеночно-мастичного асфальта.

источник: Зоя Шпанько