Издания

Официальная публикация

№1 (932 )
21 февраля 2022

В Петербурге появятся 2 линии легкорельсового трамвая

В Петербурге  появятся  2 линии легкорельсового  трамвая В Петербурге появятся 2 линии легкорельсового трамвая
В Петербурге появятся 2 линии легкорельсового трамвая

Смольный принял решение  о строительстве двух  линий легкорельсового трамвая,  работа над проектированием которых уже начата, сообщил журналистам Рубен Тертерян,  директор СПб ГБУ «Центр транспортного планирования».

Первая  линия ЛРТ  пройдет от метро «Рыбацкое»  до Колпино,  и будет реализована в рамках  реконструкции Петрозаводского шоссе.

«Кроме этого комитет по инвестициям прорабатывает  конкурсную документацию на создание линии ЛРТ  от аэропорта  Пулково до станции  метро «Купичино»  и далее до станции метро, строящейся в поселке Шушары», - сообщил  Тертерян.

Он отметил,  что городские власти рассматривают сейчас варианты еще двух маршрутов ЛРТ. В  частности, этот вопрос обсудят на ближайшем  совете по инвестициям при губернаторе Петербурга.

Тертерян рассказал, что из центра города до аэропорта можно будет добраться комбинированным способом, линия ЛРТ будет пересекать две ветки метрополитена.

источник: Лидия Горборукова

Новые трамваи в Петербург закупит по контрактам жизненного цикла

В Петербурге требуется  заменить 400 трамвайных вагонов, сообщил журналистам председатель комитета по транспорту Александр Воробьев.

По его словам, сделать это в короткий срок за счет бюджета невозможно. Городское  правительство  видит решение в том, чтобы применить в данном случае  контракт жизненного цикла, который должен быть заключен с производителями подвижного состава.

Воробьев рассказал, что  в наст время комитет рассматривает  возможность заключения такого  контракта с тремя  компаниями.

«Эти компании есть, мы с ними в диалоге, я не буду их называть. Их пока три. С одной компанией  переговоры  практически  на завершающей стадии. До конца года мы сможем представить  свои наработки  в правительстве Петербурга»,-  рассказал чиновник.

Он отметил,  что контракт  жизненного  цикла позволит быстрее переходить на новый трамвайный транспорт, то есть, быстрее обновлять подвижность состав.

Компания, заключившая такой контракт с городом, обязана не просто поставить новые вагоны, но и содержать их в определенный  период времени.

источник: Лидия Горборукова