Издания

Официальная публикация

№1 (932 )
21 февраля 2022

Полтавченко пообещал Путину построить Зенит-Арену в срок

Врио губернатора Петербурга Георгий Полтавченко доложил  президенту Владимиру Путину о ходе строительства Зенит-Арены, находясь непосредственно на ней, с помощью видео-связи.

Градоначальник заявил, что строительство стадиона идет по графику, без отставаний. На сегодняшний день практически завершены бетонные работы. Сейчас идет монтаж раздвижной кровли, монтаж выкатного поля и всех необходимых инженерных сетей. Проблем с финансированием строители не испытывают.

«Планируем закончить к июню 2016 года. И я уверен, что мы выполним этот график и примем матчи чемпионата России, в 2017 году – Кубок конфедераций и, конечно, игры Чемпионата мира 2018 года», - заверил Полтавченко.

Врио губернатора подчеркнул уникальность арены, сказав, что «в таких северных широтах нет ни одного стадиона с раздвижной крышей и выкатным полем».

Также глава правительства Петербурга пообещал решить все вопросы, связанные с транспортной инфраструктурой, в соответствии с концепцией проведения ЧМ-2018, разработанной ранее.

источник: АСН-инфо

Названы претенденты на ремонт улицы Маршала Казакова

На капремонт улицы Маршала Казакова от проспекта Стачек до улицы Десантников претендуют две компании. Это ООО «МК-20СХ» с ценой 180,5 млн рублей и ООО «Старп-Строй» (181,2 млн рублей). Стартовая цена конкурса, извещение о котором опубликовано на сайте госзакупок, составляет 181,4 млн рублей. Победителя назовут 1 сентября. Заказчик – СПб ГКУ "Дирекция транспортного строительства". Ремонт должен завершиться к 31 августа 2015 года.
Предмет контракта расположен на территории Кировского и Красносельского районов и является магистральной улицей районного значения. Как следует из документации, планировочное решение улицы не меняется. Проектом предусматриваются две проезжие части шириной по 9 м, разделенные обособленными трамвайными путями шириной 11 м. Ширина тротуаров - 5 м, в местах остановок - 12 м.
В конструкциях дорожных одежд предусмотрена замена двух верхних слоев покрытия с предварительным фрезерованием существующего асфальтобетонного покрытия слоем в 8 см. Новое покрытие будет укреплено георешетками. При устройстве трамвайных путей следует использовать литой асфальт, рельсы уплотняются резиновыми вкладышами, в обязательном порядке устраивается электрохимическая защита от блуждающих токов. Будут переложены водопроводные сети.
 

источник: Зоя Шпанько