Издания

Официальная публикация

№1 (932 )
21 февраля 2022

УФАС и КРТИ судятся из-за конкурсов на подготовку территорий под строительство метро

Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области возбудил дела по заявлениям комитета по развитию транспортной инфраструктуры об оспаривании решений Санкт-Петербургского УФАС, сообщает пресс-служба антимонопольного органа.

В сообщении уточняется, что речь идет о решениях УФАС, принятых по результатам внеплановых проверок соблюдения законодательства о контрактной системе.

Проверке подверглись конкурсные процедуры, проведенные КРТИ. Комитет объявил три тендера с ограниченным участием по подготовке территорий для строительства объектов Невско-Василеостровской и Лахтинско-Правобережной линий метрополитена. Общая стоимость указанных контрактов составила более 940 млн рублей.

В антимонопольном ведомстве посчитали, что при проведении вышеуказанных конкурсов были допущены нарушения Закона о контрактной системе. В частности, заказчик неправильно выбрал способ закупки, неправомерно требовал от участников свидетельства СРО о допуске к работам по строительству и ремонту метрополитенов, а также не разместил на сайте проектную документацию.

Для устранения нарушений Санкт-Петербургское УФАС России выдало комитетам обязательное для исполнения предписания об аннулировании закупок. Однако, проведя проверку,  антимонопольный орган установил, что предписания не исполнены, более того, по результатам закупок заключены контракты.

Решения по результатам внеплановых проверок в данный момент обжалуются в суде. Предварительные судебные заседания назначены на 13 и 27 ноября 2014 года.

источник: АСН-инфо

Дефицит бюджета Петербурга на 2015 год составит 50 млрд рублей

В проект бюджета Санкт-Петербурга на 2015 год заложен дефицит на уровне 49,9 млрд рублей (дефицит бюджета 2014 года составлял 62,7 млрд рублей). Документ опубликован комитетом финансов на официальном сайте.

Смольный рассчитывает получить 408,1 млрд рублей доходов и планирует потратить 458 млрд рублей. Объем финансирования Адресной инвестиционной программы снижается на 13 млрд и составит 86 млрд рублей.

При этом в АИП не заложено строительство новых автомобильных дорог, предпочтение отдано развитию общественного транспорта.

Так, в 2015 году запланирована реконструкция трамвайных путей под ускоренный режим движения стоимостью 116,9 млн рублей, в дальнейшие годы (2016 и 2017) на эти цели пойдут еще по 100 млн рублей ежегодно.

Бюджетные расходы на строительство участка метрополитена от станции «Спасская» до станции «Большой проспект» запланированы в объеме 4,5 млрд рублей в 2015году и далее  и по 6 млрд рублей ежегодно в течение двух лет. На участок от «Приморской» до «Савушкина», включая «Новокрестовскую», выделяется 4 млрд рублей в 2015 году, затем 4,4 млрд рублей – в 2016 году и еще 4,8 млрд рублей в году 2017.

На достройку второго выхода со станции «Спортивная» планируют потратить  1,1 млрд  рублей в 2015 году.

источник: АСН-инфо